О да. Porsche, кажется, никогда не прекратит суету вокруг 911, и, хотя прошло чуть больше года с того момента, как мы тестировали Turbo, Porsche уже работает над модернизацией. Как и в случае прочих нынешних модернизаций, у этой модели больше мощность, больше вращающий момент, лучше потребление топлива и меньше уровень выбросов. Но главная новость – это то, что у Turbo, наконец, появится новая коробка передач с двойным сцеплением Porsche. К сожалению, ничего этого нельзя будет получить до 2009 года. На это три причины. Во-первых, Turbo будет первым из спорт-каров Porsche с прямым впрыском топлива. Подобное уже было опробовано на Cayenne, и у Turbo это приведет к десятипроцентному сокращению выбросов и такому же росту экономии топлива. 3.6-литровый двигатель с турбонаддувом даст рост мощности до скромных 500 л.с. Porsche добавит также систему VTG (изменяемая геометрия турбин). И в завершение – велика вероятность, что Turbo унаследует от GT2 расширение впускного коллектора. Более длинные трубки означают, что в двигатель поступает более холодный воздух. Он становится менее плотным, но при использовании повышенного давления его объем сохраняется. Однако, пониженная температура приводит к более эффективному сжиганию топлива. Так что этот автомобиль чище и мощнее – в настоящее время эталон для спорт-каров. Porsche продолжает свой эволюционный стиль в модернизации 911 Turbo. Единственное явное изменение – фары сзади более закруглены. Это соответствует всему курсу улучшений, сделанных для спорт-каров Porsche, от 911 до Cayman и Boxster. Другие изменения: более аккуратные задний бампер и выхлопная труба, придающие Turbo более цельный вид. Мы знаем, что Porsche работает над коробкой передач DSG. Прошло достаточно времени, но коробка передач с двойным сцеплением появится и на этом, доработанном Turbo, подтверждая, что этот автомобиль – визитная карточка Porsche. Porsche также работает над технологией старта/остановки для всех своих автомобилей, что анонсировано Cayenne Hybrid. К сожалению, это не является первоочередной задачей, так как вышеупомянутые доработки двигателя могут дать больший прорыв в уменьшении значений потребления топлива и выбросов, как говорят инженеры, и, кроме того, это дешевле. Не тешьте себя ожиданиями, что этот модернизированный 911 Turbo появится ранее 2009 года, в лучшем случае это произойдет на автосалоне в Женеве. Смысл таков: более чистые экологичные машины. О, есть в наличии еще и супербольшой салон. Председатель Венделин Видкинг провел общую пресс-конференцию Porsche на Франкфуртском автосалоне 2007, рассказав собранным со всего мира журналистам, насколько чистым и экологичным станет Porsche в ближайшие годы. Видкинг также заявил о рекордных продажах и реорганизации в 2006-07 финансовом году. Продано 97,515 авто – и рекордными - 37,415 – являются продажи модели 911, делая ее самой популярной моделью, опережающей Cayenne. Но не все новости были хорошими; продажи в США снизились на десять процентов. Положение, несомненно, исправит Panamera, которая появится с V8 и турбо-V8 в середине 2009 года. Но не беспокойтесь, будут также V6 и гибридная V6 версии.
Просмотров: 568 |
Добавил: Robert
| Рейтинг: 0.0/0 |