Понедельник, 15.07.2024, 04:28

Pro Auto

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Петербург Каталог+поисковая система 1piter.ru • Первый Санкт-Петербургский интернет-магазин
AUTONET
TOP 100
Сайт для поклонников автомобиля.Новости и всё на любой вкус
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Главная » 2008 » Март » 27

На Франкфуртском автосалоне будет представлен новое, «третье» детище итальянских мастеров Ferrari — эксклюзивный спорткар Ferrari F430 Scuderia.

После моделей Spider и Coupe, Scuderia будет являться третей по счёту в грозной семейке «F430». Её вес составляет всего 1 350 кг, когда обычное Coupe приносит на весы аж все 1 450 кг.

Силовым ядром новой F430 Scuderia будет служить модифицированный 4,3-литровый V8-агрегат мощностью в 510 лошадиных сил (обычное купе — 490 сил). Помимо этого новинка приобрела также новый «софт» для электронного блока управления, «подточенную» электронику для системы управлением контролем тяги и модернизированную коробку автомат, позволяющую всего в течении 60 миллисекунд переключить скорость.

Просмотров: 1478 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Не так уж и часто ателье Sportec радует своих фанатов заряжёнными «поршаками». Если вспомнить, то одной из последних и наиболее «ярких» моделей можно отметить Sportec SPR1, построенного на базе Porsche 997 и представленного на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сегодня же, ателье представляет новый спорткар — Sportec Porsche SP580.

Sportec SP580 был воплощён в жизнь из плоти Porsche 911 Turbo, где с помощью нехитрого «чипа» и пары значительных модификаций, мастерам ателье удалось увеличить мощность двигателя аж до 580 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента.

В целом тюнер предлагает три варианта повышения мощности, где первый позволяет достичь результата в 530 «лошадок» и 720 Нм (оптимизированная впускная система, перепрограммированный блок управления. От 3 100 евро) с разгоном до «сотни» за 3,6 секунды и максимальной скоростью в 328 км/ч, второй вариант (перепрограммированный блок управления, оптимизация впускной и выпускной системы, спортивные катализаторы. От 9 000 евро) увеличения до 550 лошадиных сил и 740 Нм (100 км/ч за 3,5 секунды и максимальная скорость до 331 км/ч), и третий — Biturbo, где помимо всего вышесказанного в подмогу силовику выступает и модифицированная система турбонаддува, что выливается в общие 580 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. Что касается последнего, то здесь рубеж в 100 км/ч становится доступным уже через 3,4 секунды, а максимальная скорость легко превышает 336 км/ч. Цена здесь так же, соответствующая и составляет «всего» 18 000 евро.

При таких мощных жеребцах, конечно же не стоит забывать и о «воздушном коридоре», который предоставляет столь эксклюзивному спорткуру как Sportec SP580 достаточные воздушные просторы. Виной тому спортивный боди-кит, основными элементами которого стоит отметить фронтальный спойлер с губой и мощной анти-крыло хвостовой части.

Закругляет пакет «наворотов» модернизированная с помощью пружин подвеска (заниженный на 20 мм клиренс), мощная тормозная система, 20-дюймовые эксклюзивные диски и конечно же укомплектованный по вашему желанию кожаный салон.

Просмотров: 1430 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Тюнинг-ателье Oettinger представил финальную версию новой Audi TT, которая впервые увидела свет на Essen Motor Show 2006.
Оптика новой Oettinger Audi TT стильно подчёркивается за счёт специфического фронтального бампера с губой и «бакенбардами», новой решётки радиатора, боковых швеллеров, который делаю базу оптически более вытянутой и посаженной, а также и бампера хвостовой части с аккуратным диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выхлопной системы.

Что касается модификации силового агрегата, то здесь, 2,0-литровому TFSI «подселили» более мощный турболадер, новый более мощный кулер, новую систему впрыскивания, модернизированную впускную систему и электронный блок управления с новым «софтом». В результате, «силовик» приобрёл мощность равную 350 лошадиным силам и максимальный крутящий момент в 470 Нм. Данные модификации позволяют Oettinger TT всего за 5,6 секунд преодолевать рубеж в 100 км/ч и развивать максимальную скорость до 270 км/ч.

Дополнительно к программе модификации силового агрегат, ателье предлагает также и специальную, спортивную выхлопную систему со специальными, спортивными, обладающими большей пропускной способностью стальными катализаторами.

Для контакта с трассой, дизайнеры Oettinger оборудовали Audi эксклюзивными 20-дюймовыми дисками серии RXX с шинами размерности 245/30, как на передней, так и на задней оси.

Для более соответствующей комплектации салона, дизайнеры предложили «одеть» его в кожу, используя при этом элементы алькантары, карбона и алюминия.

Просмотров: 4150 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)


Мануфактура Edo Competition решила слегка видоизменить внешние, ходовые и звуковые качества свежеиспечённого итальянского суперкара Lamborghini Murcielago LP640, что собственно ей и удалось.

Серийные 640-лошадиных сил и 660 Нм максимального крутящего момента не являются полным удовлетворение для мастеров Edo. Поэтому здесь было решено подбавить «перцу». Перепрограммированный «софт» электронного блока управления, спортивные коллекторы, специальные катализаторы и модернизированная «воздушка» со спортивным воздушным фильтром, позволила извлечь из 6,5-литрового двигателя все 663 лошадки. Крутящий момент при этом был увеличен до 675 Нм максимальных и позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды и делать «максималку» аж за 340 км/ч.

Дополнительно к программе модификации «силовика», мастера Edo предлагают также мощную «пультоуправляемую» выхлопную систему с возможным изменением тембра звучания. Здесь – дело вкуса! Захотел – накрутил погромче или чуть убавил. Одним словом соседи будут спрашивать с вас!

Что касается «перфекции» динамики, то здесь, для большей прижимной силы, хвостовая часть была оборудована мощным анти-крылом с небольшой аэродинамической губой.

В области интерьера, Murcielago LP640 от Edo Competition, предлагает вам проявить свою фантазию. Полностью кожаная комплектация с элементами алькантары и замши, карбоновые и алюминиевые аппликации, а также дорогая аудио-система, позволит вам почувствовать всю палитру роскоши тюнера с неподрожаемым и дорогим итальянским привкусом.

Просмотров: 1589 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Тюнер Mansory представил на Женевском автосалоне парочку люксуриозных суперкаров, одним из которых хочется выделить McLaren MANSORY Renovatio.

MANSORY Renovatio есть ничто иное как заделанные на «нет» Mercedes McLaren SLR. Тюнер представил целый пакет «переделок» для данной модели, чтобы придать ей требуемый для подчёркивания своего «его» стайлинг. Например кузов, элементы которого были изготовлены из углепластика или интерьер, где тюнер поставил в основном на высококлассные материалы в виде алькантары, алю или карбона.

Что касается двигателя, то здесь программа доводки представлена 700-сильным 5,5-литровым V8 (серия — 624-сильным) с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. Тюнер поставил более мощный компрессор, новый воздушный кулер, новый «софт» для блока управления, спортивный воздушный фильтр и модернизировал выхлопную часть. Результат на лицо. Разгон до 100 км/ч MANSORY Renovatio осуществляет за 3,5 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни.

Остальное — мелочи.

Мощная тормозная система, жёсткая подвеска, эксклюзивные диски в 20-дюймовом формате с шинами 255/30 и 325/25, так же как и небольшой боди-кит, закругляют программу внешнего усовершенствования автомобиля.

Салон «макларена» роскошен. Здесь дизайнеры предложили использовать типичные для тюнеров данного класса материалы, как карбон, алькантару и алю.

Цена на MANSORY Renovatio — загадка.

Просмотров: 1056 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


В преддверии новогодних праздников российское представительство Mercedes-Benz совместно с дизайн-студией «Кристалл» представил на суд взыскательной столичной публики эксклюзивный автомобиль Mercedes-Benz SL 500 Crystal, который является копией представленного в июне 2006 года в Дубаи кабриолета, инкрустированного бриллиантами по заказу одного из шейхов ОАЭ.

На работу по инкрустации кабриолета затрачено около 1 млн. бриллиантов Swarovski. Специалисты дизайн-студии трудились над Mercedes-Benz SL 500 Crystal около двух месяцев.

Просмотров: 1331 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


К концу года, один из самых экстремальных тюнеров в области доводки автомобилей Porsche Gemballa, представил эксклюзивный суперкар на базе Porsche GT с оригинальным названием Gemballa Mirage GT Black Edition.
Скажем сразу, что спорткар Porsche GT является уже сам по себе эксклюзивным и практически не нуждается в совершенстве со стороны тюнеров. Однако дизайнеры Gemballa решили, что этого не достаточно для полного экстаза и создав определённые правила «игры» вывел в свет эксклюзивную, как своими оригинальными формами кузова, так и роскошной комплектацией, бордовую жемчужину Gemballa Mirage GT Black Edition.
Эксклюзивная бордовая лакировка кузова и стильный боди-кит, который включает в себя фронтальную карбоновую спойлер-губу, боковые швеллера с «карманами», а также модифицированную хвостовую часть с диффузором и мощным анти-крылом, делает Gemballa Mirage GT Black Edition ещё более редким и вызывающим «зверем» на трассе, уверенности которому, помимо боди-кита, придаёт также специальное спортивное шасси и высокопроизводительная тормозная система.

Что касается безупречного контакта с трассой и превосходной динамики, то здесь идеальным вариантом для тюнера выступили чёрные стильные диски серии GT Sport в 19-дюймовом формате и шинами размерности 265/35 для передней оси и 20-дюймовые диски с шинами 335/30 для задней.

В области «заряда» силового агрегата, тюнер обошёлся модификацией впускной и выхлопной системы, монтажа спортивного воздушного фильтра и перепрограммированием электронных фаз блока управления.

Общий результат произведённых работ привёл к повышению мощности до 650 лошадиных сил (серийный 612)

В области комплектации салона Gemballa Mirage GT Black Edition, дизайнеры предложили воспользоваться такими материалами, как алькантарой, кожей, карбоном и алюминием. Помимо этого тюнер предлагает также интеграцию дорогой аудио-видео системы и сенсорный монитор, через который вы имеете возможность отслеживать и управлять наиболее важными функциями.

Теперь о самом интересном — о цене!

Цена на Gemballa Mirage Porsche GT Black Edition составляет в Германии от 700 000 евро.

Просмотров: 1102 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)


На выставке тюнига SEMA в Лас-Вегасе показали две новые версии Фольксваген Гольф.
Особенно привлек внимание VW R GTI спроектированный командой Дерека Енкинса в калифорнийском центре дизайна Volkswagen. Передние крылья, передний спойлер, решётка радиатора, спойлер крыши и корпус зеркала изготовлены из особого лёгкого материала на основе углерода. Автомобиль укомплектован специальными облегчёнными 19 дюймовыми дисками и 265 резиной, имеет более низкую посадку, которая, впрочем, обеспечивает достаточный комфорт. С гоночным горючим 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI развивает мощность более 400 л.с. Тормозная система Brembo способна обуздать высокую мощность двигателя. Салон сконструирован по-спортивному подчёркнуто: предние сиденья Recaro обтянуты чёрной кожей с красными вставками, а задние сделаны из углерода.

Thunder Bunny: новый вариант тюнига. В основе такого необычного имени, положено название американской версии VW Golf «Rabbit» (кролик). Белый «Заяц» оснащён 5-ти цилиндровым мотором 2,5 л мощностью 228 л.с. Более сильная оптика, модифицированы передняя и задняя часть кузова. «Заяц грома» имеет 19 дюмов колеса и 235 шины, обеспечиающие хороший контак с трассой. Тормозная система Brembo. Салон выполнен в стиле 80-х годы, сиденья отделаны черно-белым клетчатым твидом.

Просмотров: 1088 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Не успела индийская компания Tata купить Jaguar и Land Rover, а в прессе уже стали обсуждать перспективы развития компаний. Предполагается, что скоро под маркой Jaguar начнется производство… внедорожника. Он будет построен на базе Range Rover, а под его капотом окажутся моторы V8 мощностью от 300 л.с. до 450 л.с. Ну а главным конкурентом внедорожного Jaguar будет BMW X6.

Однако внедорожник от Jaguar появится лишь через пару лет. А до этого момента новым владельцам Jaguar предстоит провести модернизацию седана XJ, вывести на рынок новый F-Type и начать производство купе на базе XF.

Просмотров: 1510 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)

Ford собирается в 2009 году начать производство самой мощной в своей истории версии модели Fiesta. Автомобиль получит название Fiesta RS, а под его капотом окажется двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом, который будет выдавать аж 200 л.с. Такие машины станут оснащаться передним дифференциалом и, не исключено, даже полным приводом! Предполагается, что стоить такая машина будет порядка $35 000.

Кроме того, Ford начнет делать и более скромный автомобиль под названием Fiesta ST170. Он тоже получит 1,6-литровый двигатель, но мощностью уже 170 л.с.

Просмотров: 771 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)


Японские тюнинговые компании всерьез взялись за новый Mitsubishi Lancer. Так, ателье HKS представила свой вариант Lancer EVO. Тюнинговая модель очень серьезно отличается от стандартного «Эволюшена». Стоит только сказать, что 2,0-литровый двигатель автомобиля стал выдавать не 286 л.с., а сразу 383,2 л.с! Ну плюс к этому надо добавить новую жесткую подвеску, 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза и другой аэродинамической обвес.

Пока HKS будет предлагать доработку для Lancer EVO только на японском рынке. Но не исключено, что скоро такие машины появятся и в России.

Просмотров: 664 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

В популярном японском журнале Best Car опубликована информация о новой версии спортивного автомобиля Toyota Supra. Правда, информация не является официальной, а лишь представляет собой точку зрения профессиональных японских автожурналистов.

Это уже не первый вариант автомобиля, «разработанный» дизайнерами и журналистами Best Car, причем новая модификация заметно отличается от предыдущей. На этот раз в качестве силовой установки на Toyota Supra выступает бензиновый атмосферный двигатель V6 серии Z с объемом 3,5-3,7 литра, способный развить мощность в 350 л.с.Дизайн, разработанный сотрудниками Best Car, выполнен в современном стиле компании Toyota, а с виду автомобиль сильно напоминает концепт-кар Toyota FT-HS, который со дня его премьеры считается прообразом нового поколения модели Supra.

Просмотров: 724 | Добавил: Shinoda | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


К тому времени, как вы закончите фантазировать на тему вашего следующего авто для тюнинга, Исайя Родригез скорее всего его уже купил, «оттюнинговал», раскрасил и продал, чтобы заняться следующим проектом. Если бы существовали плейбои от тюнинга, Родригез был бы именно таким, оставляя за собой шлейф завершенных и оставленных позади проектов ради прелестей нового. Вам может показаться, что вы из той же стаи. Но прежде представьте: только в 2006 году он «прокачал» Lotus Elise, турбировал Honda S2000, гонял на BMW Mini Cooper, «оттюнинговал» BMW М3 и разъезжал на Ducati 749S. А теперь подумайте над этим: все эти тачки были куплены новыми и половина их них уже продана.

Может, у такой, как Mazda RX-7, получится удержать внимание Родригеза хотя бы на год? Ведь любовью к ее потрясающему взрывному ротору пылают сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и все они знают, что к нему нужен особый подход.

Родригез громко посмеялся над предположением, что машина может оставить его с разбитым сердцем. Он предпринял некоторые меры безопасности, чтобы доказать серьезность своих намерений в отношении Мазды: он был настолько уверен, что сразу же отослал ее к Стиву Саю из R & R Rotary в городе Фонтана, Калифорния. Сай разъяснил все опасности эксплуатации турбированного роторного двигателя, в то же время заверив Родригеза, что при правильном подходе она будет вести себя так же, как и авто с поршнями под капотом.


Сай отполировал камеру 13B, обеспечив смачные холостые и невероятные 11 тысяч рабочих оборотов в минуту.

[/img]http://i008.radikal.ru/0803/6e/8731252e04e6.jpg[/img]

Получив «зеленый свет», Стив приступил к постройке взрывоустойчивого ротора. Двигатель полностью разобрали и собрали заново под 3-мм уплотнение вершины ротора Atkins. Одновременно с этим Сай отполировал камеру 13B, обеспечив смачные холостые и невероятные 11 тысяч рабочих оборотов в минуту.

Получившийся в итоге 13В с отсечкой на 11 000 — это не что иное, как отличная возможность при неспешной езде сэкономить на топливе. Чтобы наполнить обе камеры сгорания сжатым воздухом, используется турбо-кит GReddy TD06. Сай подчеркивает, что основное преимущество этого турбо-кита не столько в количестве добавляемых «лошадок». Ведь главной причиной печальной известности турбовых роторных двигателей, склонных к закипанию, является избыточное тепло в двигательном отсеке. Установка одной турбины вместо двух стоковых секвентальных резко снижает количество выделяемого тепла, как и облегченный впускной коллектор из нержавеющей стали вместо массивного стокового из чугуна.

Спросите любого, кто когда-либо снимал впускной коллектор со своей FD RX-7, и он расскажет, что никогда не видел такой кучи вакуумных шлангов. Большинство из этих шлангов предназначено для регулировки давления в сложной секвентальной системе турбонаддува. Поскольку все эти шланги остаются без дела при установке одной турбины, в турбо-кит GReddyTD06 они не входят, в итоге меньше шансов перегреть двигатель или переборщить с бустом. Огромный фронтальный интеркулер GReddy следит за тем, чтобы подаваемый воздух был холодным и густым, в то время как первичные форсунки на 550 куб. см и вторичные на 1 680 куб. см подают топливо из топливной системы Rotary Extreme, тем самым поддерживая правильное соотношение количества воздуха и топлива.


Наконец, свое место спереди заняли 14,5-дюймовые тормоза Rotora, дополненные 12,5-дюймовыми экземплярами сзади.

Важным моментов в охлаждении ротора является надлежащий приток воздуха к стоковому радиатору. Даже если перекрыть подачу воздуха к нему хоть на секунду, для чувствительного к таким моментам ротора это может очень плохо кончиться. При установке интеркулера перед радиатором, стоковый вариант пришлось заменить на более производительный от Коуо, чтобы максимально эффективно использовать сократившийся поток воздуха.

Родригез относится к тем людям, которые выставляют свою любовь к тачке напоказ. Только взгляните на турбину, выставленную под капотом на всеобщее обозрение, которая, по его словам, может «высосать мозг из мозговой косточки». Но его RX-7 отличается от других не только правильным охлаждением. Без должной обработки звук ее выхлопа просто оглушает — услышав такой на улице, вы сразу будто оказываетесь на линии пит-стопа одной из трасс IMSA (International Motor Sport Association — Международная ассоциация мотоспорта). Послушав ничем не приглушенный звук RX-7 в мастерской Сая, Родригез решил к 3,5-мм титановому выпуску GReddy добавить шумоглушитель Magnaflow.

После того, как двигатель заработал должным образом, Родригез вплотную занялся подвеской. На ожидание койловеров Tein Super Race ушла масса времени. Задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости Rotary Performance помогают избежать крена в поворотах. Наконец, свое место спереди заняли 14,5-дюймовые тормоза Rotora, дополненные 12,5-дюймовыми экземплярами сзади.

Закончив с начинкой, Родригез решил, что его машина должна отличаться от 10 других RX-7, встреченных на трассе. Если обычные граждане идут по пути «боди-кит, диски, резина», то Родригез, думая о перспективах, заказал обвес VeilSide Fortune и диски Work VSXX шириной где-то дюймов 8.

Установка комплекта обвеса из стекловолокна была трудной задачей, с которой с честью справились ребята из DTM Autobody в Эль-Монте, Калифорния. На все про все у них ушло пять долгих месяцев. Наконец, Мазда гордо явила всем новый шикарный расширяющий обвес винного цвета. Последним штрихом в деле выделения на фоне других RX-7 стала отделка салона кожей цвета Ferrari biscuit (светло-бежевая) с красной строчкой, гармонирующей с цветом карбонового торпедо.

Возможно, не имеет значения, могут ли турбовые роторы вырывать победные секунды у соперников на квотере, потому как Родригез, скорее всего, уже закончит данный проект к тому моменту, когда вы будете читать эту статью. Но если этот плейбой не продаст Mazda RX-7 до конца 2007 года, значит, эта малышка его действительно зацепила.

Просмотров: 688 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (1)


Фрэнсис Дуэньяс – упорный парень. Тюнером он стал, едва успев получить водительские права. Сегодня мы познакомимся с самым свежим его проектом (уже четвертым по счету) – Subaru Impreza WRX 2004. Но сначала небольшая прелюдия...

История первой тюнинг-любви Дуэньяса банальна – это была Acura Integra 1991 года. Тюнинг она пережила относительно скромный: пониженная подвеска да обновленная выхлопная система. Выхлоп тот, по словам Дуэньяса, был способен разбудить мертвеца. Но, когда копы его, наконец, достали, это было уже неважно. После очередных гонок по улицам города Интегру у него отобрали и держали под замком почти месяц. Денег на выкуп у Дуэньяса не было, и машина в результате просто оказалась на свалке.

Подкопив деньжат, Дуэньяс принялся за следующий, более интересный, проект – Honda Civic 1998 года с двигателем от Integra Type-R. Этот автомобиль обладал уже довольно солидным потенциалом мощности и более внушительным списком новых деталей, чем старушка Интегра. Автомобиль был собран целиком из японских комплектующих, но Civic закончил свое существование в жутком ДТП.

Дуэньяс не собирался останавливаться. Получив деньги по страховке, он купил третью машину. Четырехдверная Subaru Impreza WRX 2002 года имела стоковый турбочарджер и полный привод. Одухотворенный своим новым приобретением, Дуэньяс водрузил на него обвес C-West, колеса Advan и большую турбину. Но пучеглазой Импрезе была уготована смерть от лобового столкновения.

Наивная душа Фрэнсис, имея за плечами несколько весьма неприятных авто-инцидентов, как ни в чем не бывало построил еще один автомобиль, который и проложил ему путь на страницы нашего журнала.

Итак, глава четвертая. Дуэньясу так полюбилась платформа WRX, что он купил косметически обновленную версию 2004 года ярко-синего цвета. Новая машина тут же получила передний бампер и боковые юбки от Do-Luck. Задняя часть кузова осталась практически родная, добавился лишь карбоновый диффузор от APR Performance. Завершающими штрихами внешнего вида машины стали карбоновые дверные зеркала, карбоновый держатель номерного знака от APR Performance и ксеноновые фары Ignited. Не забывая о своем хроническом «везении» в автомобильных делах, Дуэньяс предусмотрительно покрыл передний бампер специальной пленкой от Star Shield Armor, защищающей от царапин и сколов.

Двухлитровый двигатель, которым комплектовались WRX на заре их появления на американском рынке, имеет большой потенциал мощности, и Дуэньяс не преминул этим воспользоваться. Выпускной коллектор GT Spec "питает" большой турбочарджер VF22, который переходит в «turboback»-выпуск Tanabe Concept G Blue. Воздух всасывается через "короткую" впускную систему Perrin Performance и попадает во фронтальный интеркулер Perrin с перепускным клапаном HKS. Топливо подается при помощи инжекторов Power Enterprise производительностью 650см2/мин, топливного насоса Power Enterprise и топливной рейки Perrin. Установив металлические прокладки ГБЦ от Power Enterprise, Дуэньяс отправил автомобиль в GT Motorsports на перепрошивку двигателя с помощью программ Cobb Tuning AccessPORT и Pro Tuner.

Дуэньяс решил оставить стоковый радиатор, однако произвел его небольшой апгрейд за счет установки карбоновой пластины охлаждения GT Spec, крышки ARC и термостата Zero/Sports. Интеркулер Perrin оснащен собственной системой закиси азота Nitrous Express N-tercooler. Для лучшей сопротивляемости температурным перегрузкам (да и вообще для пущей красоты) патрубки радиатора и вспомогательные патрубки были заменены на силиконовые от Samco Sport.

Дабы стоковая трансмиссия не исчезла в дыму, Дуэньяс установил сцепление ACT Street Clutch и легковесный маховик Prolite. Хорошим подспорьем для трансмиссии также стали короткоходный переключатель передач Perrin и более жесткие втулки, сама же пятиступенчатая коробка передач, печально известная своей уязвимостью, была оставлена в стоке. Дуэньяс, однако, принял мудрое решение, заменив шестерни на более выносливые – от STI RA.

Чтобы «подтянуть» подвеску и снизить клиренс, Дуэньяс установил регулируемые стойки в сборе с пружинами TEIN Flex. Сайлентблоки GT Spec помогают избежать недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, а комплект стабилизаторов поперечной устойчивости Cusco – поддерживать должное распределение веса. Улучшенная жесткость кузова достигается распорками крыльев GT Spec, передними растяжками, дополнительным Т-образным задним креплением подвески.

Покрышки Дуэньяс выбрал Neo Gen от Nitto шириной 245 мм, а колеса – новинку от Work – Emotion XD9 размерностью 18x8. За передними колесами можно разглядеть большие тормоза Rotora: синие четырехпоршневые суппорты, шланги с оплеткой из нержавеющей стали, колодки и диски на 13 дюймов. Сзади были оставлены штатные тормоза, только диски были заменены на сверленые с насечками от Rotora.

Кому нужен шоу-кар без крутого интерьера и музыки? Никому. Поэтому Дуэньяс установил себе в багажник три 10-дюймовых сабвуфера Sound Q от Audiobahn, один усилитель A18001DT Class D, один усилитель A5100T с объемным звуком, эквалайзер AEQ8 и полный набор динамиков ABC6002V. Все это питается от аккумулятора Optima Yellow Top с системой стабилизации выходной мощности NRG Epac.

Контора Kreative Auto Interior (Роузмид, штат Калифорния) занималась обшивкой салона: багажник был полностью обшит черной замшей, а в салоне таким же материалом были обшиты потолок, двери, задние сиденья и противосолнечные козырьки. В тон черному салону были установлены карбоновые «ковши» NRG и каркас крепления ремней безопасности Rally Innovations.

О показателях работы мотора Дуэньясу сообщают датчик наддува (HKS), манометр масла, термометр масла и термометр воды (Buddy Club). Отдельные детали салона были окрашены фирменной краской Subaru Rally Blue, под цвет кузова.

Заняв в 2006 году первое место среди Subaru в шоу Chinatown Showoff в Лос-Анджелесе, и эпизодически засветившись в фильме The Fast & The Furious 3 (в российском прокате – «Тройной форсаж: Tокийский дрифт»), Дуэньяс завершил свою карьеру в авто-шоу появлением на страницах журнала «Import Tune». Слепая преданность тюнингу наконец-то принесла плоды – и его WRX тому прямое доказательство. Остается только надеяться, что в ближайшее время автомобиль не попадет в аварию и не будет угнан.

Просмотров: 621 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Многие ошибочно думают, что знаменитое 500-сильное купе Shelby Mustang Super Snake 1967 года выглядит, как «Элеонора» из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем. На самом деле единственный экземпляр «Супер Змеи» построенный Кэрроллом Шелби в 1967 году и выглядит, так же как и все Shelby GT500 того периода. Похожий на GT500E из голливудского блокбастера автомобиль, окрашенный в красный цвет и щеголяющий большим горбатым капотом — это такая же современная интерпретация, как и сама Eleanor, которая появилась только в 2000 году. Реальный GT500 Super Snake окрашен в белый цвет и имеет синие рейсинговые полоски.

Шелби не зря назвал автомобиль «Супер Змеёй» ибо она почти на 170 лошадиных сил мощней базовых GT500 тех лет. В стоковые 1967 Shelby GT500 устанавливали 428 блоки объёмом 7 литров и мощностью 355 л.с., а у GT500 Super Snake под капотом стоял алюминиевый 7-литровый 427 блок, который развивал реальную мощность в 520-сил. Похожие двигатели стояли на Ford GT40, как раз когда они выиграли в Ле Мане.

Машина засветилась во многих журналах и передачах, в том числе и в документальном фильме, где Кэрролл Шелби нарезал круги на тестовом треке Goodyear и разогнал «змею» до 227 километров в час (142 мили/час). GT500 Super Snake числится в едином регистре Shelby American World Registry. У Шелби и Ford была идея построить 50 подобных 520-сильных автомобилей по цене 7500 долларов. Но проект завернули, посчитав цену слишком высокой для того времени.
Просмотров: 692 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Кобры всегда выделялись на фоне остальных змей. Каждый знает, что это за змея и как выглядит. И именно поэтому уже более 40 лет компания Ford именует «кобрами» лишь исключительные версии своих автомобилей. Конечно, самая знаменитая Cobra — это Ford Mustang, который раньше был облагорожен самим Кэроллом Шелби, а затем спортивным подразделением Ford SVT. Нынче они разрабатывают машины в тандеме. «Кобра», что ты видишь на этих страницах, — это Mustang SVT Cobra прошлого поколения, прибывший из Штатов в 1996 году и успевший пройти огонь, воду и медные трубы. На протяжении 10 лет его тюнинговали, тюнинговали и еще раз тюнинговали. Почему так долго? Потому что когда машина строится для себя, процесс течет неспешно, по мере притока новых сил и денег. Это не тот случай, когда надо поспеть к «Автоэкзотике» или свадьбе. Машина прошла долгий путь и работа над ней прекратилась только тогда, когда заказчик сказал специалистам Gelmancars — СТОП! В период с 1996 по 2003 год на данной SVT Cobra просто зажигали, ибо она была современна внешне и конкурентоспособна технически. Прожив этап отжига и веселухи, в 2003 году тачку решили продать, но народ не клюнул на предложение. Может, потому, что не разглядел исключительность «Форда» за его стоковой внешностью, а может машина просто не производила впечатление ездящего аппарата.

Цена, которую предлагали в Москве за SVT Cobra по мнению продавцов была просто смешной и тачку было решено не продавать, а просто затюнить. Но судьба не сразу отправила авто в обитель Gelmancars, проведя ее сперва через муки ада, а вернее через боевое «крещение» в виде выступления в багги-чемпионате Москвы. Ребята из Gelmancars начали работу над машиной с того, что просто открыли американские каталоги, заказали комплектующие и стали ждать. Тюнинг затянулся на долгих два года, но в итоге машина преобразилась, получив двери в lambo-стиле, доработанный интерьер и экстерьер, новое сцепление и подвеску от Tokiko. Помимо прочего, тачку одели в новый обвес, который, как мозаика, составлен из разных элементов: передок Cobra R, пороги SVO, задний бампер в стиле DTM и антикрыло класса Gran Turismo. Но все это — просто каталожный тюнинг, доступный каждому, у кого в кармане есть определенное количество денег. А что насчет «правильных» доработок? К таковым можно отнести перепрошивку «мозгов», новый выхлоп и компрессор. В итоге мощность поднялась до 450 л.с. Те самые два года тюнинга ушли в основном конечно на технические совершенствования. Движок никак не хотел «дружить» с «Мустанговской» электроникой 1996 года. Настройка «методом тыка» длилась более года, притом «змейка» обзавелась «мутированной» проводкой, спец блоками и уникальными настройками. Но Cobra не поехала так как надо. Затем провели еще несколько сеансов настройки электроники и устранили проблему с топливной системой, разобрав при этом машину по болтикам, но Mustang опять не поехал.

Второй этап тюнинга начался в 2005 году, когда машина, хоть и выглядевшая достойно, но отказывавшаяся ехать как надо, попала в руки Gelmancars. Начать решили с установки 4,6-литрового мотора мощностью 660-сил легендарной американской фирмы Sean Hyland Motorsport, известный также по американским кузовным чемпионатам. Движок, собранный профессиональными кольцевыми гонщиками, естественно прибыл из штатов. На нем красовался нагнетатель Kenne Bell, который по созвучности напомнил мастерам из Gelmancars слово «каннибал», что вкупе с пожирающим потенциалом тачки и дало название проекту. Мотор отличается удивительной эластичностью и тягой, о чем говорит время разгона до 200 км/ч (!) — 8,8-секунд. За сколько же тачка разменивает сотню — спросишь ты? И у Ромы Гельмана уже будет заготовлен ответ: за 3,4 секунды. Дело было за малым (да простят эту фразу мастера, которым это «малое» доставило очень много хлопот!) — настроить мозг 660-сильного мотора на нужный лад. Для этого был приглашен скромный американский специалист, имя которого — секрет фирмы. Ему понадобилось всего три дня, чтобы установить «мозги» SHM и настроить их так, чтобы «Каннибал» действительно угрожал всем и вся. Прекрасная работа! Мотор по словам Ромы Гельмана имеет реальный потенциал в 1200 л.с. и именно поэтому для «кобры» была заказана коробка Tremec TKO-600. Штатных тормозов при такой мощности хватило бы на первые пять минут езды, посему их место заняли дисковые Brembo серии Gran Turismo PRO на 16 дюймов спереди и на 13 — сзади. Подвеска Ford Mustang хромала во всех поколениях, поэтому тут тоже потребовались кардинальные изменения. «Мустанга» лишили части днища в месте крепления передней подвески и вварили новый трубный подрамник для жесткости и удобства крепления нового мотора. Также поработали и с задней подвеской, которая досталась «Кобре» от американской фирмы STEEDA, которая подготавливает Mustang для овалов уже не одно десятилетие. Подвеску не просто тупо заказали по каталогу и установили, а «провесили» с помощью профессиональных кольцевиков. Помимо подвески, SVT Cobra обзавелась койловерами NEX.

Кузов был полностью разобран и перекрашен в интересный бело-перламутровый окрас с вспышкой синего холодка. Покраска дорогая, но на этом в Gelmancars не экономили. Выхлоп перенесен набок, перед задним колесом, что безусловно зачетно смотрится. Обвес, кстати, подобрали как раз с таким расположением выхлопных труб. Бензобак тоже претерпел изменения. Он не только оснащен противопожарным наполнителем, но и имеет большую емкость. Оптика тоже не родная. Задние фонари смотрятся немного чужеродными из-за акцента на два круглых фонаря равного диаметра вместо родных фирменных «трехполосных» фонарей «Мустанга». А вот передние фары подобраны более удачно. Красоты внешности безусловно добавляют многосборные диски HRE 18×9 спереди и 18×11 сзади, обутые в шины Michelin Pilot Sport. Из каталога STEEDA были также заказаны элементы декора салона и установлены датчики Ford Racing. Странно, что в тачке с такой мощью не выкинули заднее сиденье, а даже перешили его. К подобным странностям можно добавить и глубокую шумку, которой оснастили салон. Но было бы еще более странно, если бы в салоне не оказалось «ковшей». Однако тут эти приблуды от Recaro на месте. Также можно отметить чужеродный руль МОМО, который явно не в кассу в салоне маскл-кара, но так ли важны такие мелочи в таком не детском аппарате, который не стыдно показать самому Кэроллу Шелби.
Просмотров: 631 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Нечасто у нас можно увидеть классический американский лоурайдер. Мы восполняем этот пробел, заодно представив одну из самых мощных тачек, которую ты когда-либо видел.

В прошлой жизни это был вполне обычный Chevrolet Biscayne 1962 года выпуска с 4-х дверным кузовом. В те года, ещё до нефтяного кризиса, этот автомобиль в Америке относили к среднему классу, т.е. он был вполне доступен. В стандарте под капотом стоял мотор объёмом 3851 куб.см. А теперь посмотри на этого монстра, названного «Хот-родом года» авторами журнала и «Лучшей тачкой» в журнале Popular Hot Rodding. Под капотом у этого красавца стоит двигатель объёмом 6,5 литра, оснащенный двойным турбонаддувом. Итоговая мощность мотора составляет 1400 л.с! Поэтому соответствующим образом была модернизирована трансмиссия, в которой появились 2-х дисковое керамическое сцепление, работающее в паре с 3-х ступенчатой КПП с полуавтоматическим переключением. Для остановки этого снаряда служат перфорированные тормозные диски с 4-х поршневыми суппортами. Хотя в данном случае наверняка более уместным был бы парашют.

В процессе создания автомобиль был полностью разобран, каждый компонент тщательно продефектован или заменён. Кузов разобрали до основания, после чего с помощью сварки он был превращен в 2-х дверный. Заодно на передних дверях исчезли дверные ручки, а всей поверхности кузова постарались придать как можно более гладкий вид без выступающих элементов. После всего этого настала время для шлифовки, грунтования и окраски. Кстати, краска PPG Medium Cypress имеет оттенок шалфея. Дальше началась работа с бамперами. В переднем бампере появилось большое отверстие для охлаждения интеркулера, а задний немного уменьшился в размерах и приобрёл вырез по центру для выпускной системы. Конечно же, после этого бамперы были покрыты хромом. Интересно выполнены воздуховоды для забора воздуха к турбинам. Дело в том, что они расположены на месте поворотников! Хотя в глубине каналов всё же поставили пару указателей OEM. Радиатор и интеркулер выполнены из алюминия. Для открытия гигантского капота изготовлены специальные газовые упоры.

В салоне появился новый custom-руль с ободом из карбона, набалдашник КПП и доп.приборы, в том числе и для контроля давления в пневмоподвеске, но об этом немного ниже. Очень оригинально выглядят кожаное покрытие шикарных диванов и, лежащие на них четырёх-точечные ремни безопасности.

Самое главное в лоурайдерах, это же подвеска и катки. С этим дело здесь все в порядке. Пневмоподвеска позволяет с места водителя садить тачку «на брюхо» или задирать её на джиперский манер. Или проделывать всё это одновременно с разными осями. А ещё на тачку установлены шикарные( это слабо сказано, не просто шикарные, а роскошные, хотя и это слово не отражает наш восторг) в катки Billet Specialties Chicayne 19x8 и 22х10 сзади, на которые обута резина Nitto NT555 Extreme размерности 245/35ZR19 и 285/35ZR22 соответственно. Дополнительно под эти колеса были переделаны ступицы и арки колёс.

Сейчас этот автомобиль, собрав огромный урожай наград, выставлен на продажу. Если у тебя есть лишние $198.286, тогда можешь смело вкладывать их в данный проект. Второго такого же автомобиля точно не будет, так что внимание к твоей персоне будет обеспечено. Только вот с растоможкой будут проблемы…

Просмотров: 671 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Как известно, американцы плохо знают автомобили Honda, зато им хорошо известна марка Acura. И неважно, что любой европеец или, тем более, наш человек с двух шагов не отличит Honda от Acura. Например, очень популярная на просторах нашей Родины модель accord носит за океаном гораздо менее благозвучное название Acura TSX. , в случае с американской машиной выбор двигателей ограничен только мотором 2,4 R4 16V, который благодаря системе i-VTEC способен выдать неплохие 200 л.с. мощности и 225 Нм момента. Цена этой машины на родине индейцев находится между $25,000 и $30,000, в зависимости от комплектации.

Acura - автомобиль конечно неплохой, но уж больно обыденный, без изюминки. Вот и парням из ателье DAZZ Motorsports, когда к ним в руки попал TSX в голову пришли те же самые мысли. Окончательно всё расставил по местам Джо Ортега, главный менеджер DAZZ. По его словам, он хотел не просто бросить вызов таким грандам, как 350Z или Evo VIII, но и доказать обычным людям, что из просто хорошего авто можно сделать очень хорошее.

В качестве точки отчета была выбрана модель Acura RSX. Напомним, что это двухдверное купе на базе того же Accord. Сравнивая характеристики этих двух машин в стоковой комплектации мотористы пришли к выводу, что двигатель спортивного купе ориентирован больше на достижение максимальной мощности, а седан TSX на более «гладкий и пушистый» момент. При этом моторы этих машин выдают одинаковую мощность, но у купе он на 400 кубиков меньше! Остановились на блоке 2,4, но при этом всё остальное в моторе поменяло прописку. Вопрос повышения мощности решили «в лоб» - поставили задачу инсталлирования турбины специалистам компании HKS. Они в свою очередь не постеснялись установить турбину GT2835, а так же подобрали полностью новую выпускную систему, в которой исчез катализатор, но зато появился оригинальный двойной выхлоп от Hi-Power. К турбине подобрали интеркулер и блоу-офф, после чего по порядку прошлись по остальной механике. Те же ребята из HKS поделились топливным насосом увеличенной производительности и регулятором давления топлива, а так же помогли подобрать новую топливную рейку и форсунки по 600-кубиков. За всем этим хозяйством следит контроллер HKS EVC. После этих мероприятий мотор смог показать на стенде 350 л.с., т.е. прибавил в силе в 1,5 раза!

Естественно, первым такому мотору «обрадовалось» стандартное сцепление, которое пришлось заменить на усиленное. Стоковая коробка пока держит возросшую нагрузку, но тоже скоро будет заменена. Вместе с новым «сердцем» TSX приобрёл и новые «ноги». Эта машина строилась, как болид для демонстрации новой модельной линейки колесных дисков от DAZZ, получившие название RH PRO-Series. Но катков то много, а машина одна. Поэтому, этот проект предусматривает установку одной из двух моделей – RH J8 или RH J5. Но независимо от этого на катки обувают резину Pirelli P Zero Rosso размерности 235/35R19 на всех колёсах.

После механики вспомнили и про внешний вид. Но готовых комплектов толи не нашли, толи было лень искать, поэтому TSX щеголяет полностью оригинальным обвесом, изготовленным вручную специально для этой машины. Из углеволокна изготовлен капот, задний спойлер и боковые зеркала. Бампера, хоть и изготовлены на основе стоковых, но полностью изменили свою форму. Завершает картину окрас цвета спелого апельсина, на который щедро наклеили многочисленные винилы. Внутри появились ковши Bride, а так же доп.приборы HKS Chrono, включающие датчики температуры и давления масла, давление топлива и наддува. Заодно, избавились от части стоковой обивки, в частности на крыше. Зачем? А потому что туда установили LCD-монитор, связанный с DVD-проигрывателем. За звук отвечает восьмикомпонентная стереосистема, включающая подиумы в дверях и акустическую полку. Но по заверениям того же Джо Ортеги, в ближайшее время ожидается ещё большее вмешательство в аудиоподготовку автомобиля. Надо полагать, что тюнеры просто решили перевести дух после доработок мотора, что бы потом свежими силами как следует прокачать

Просмотров: 590 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Я не люблю выглядеть помешанным на машинах, но должен признать, что при виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга. Такую реакцию у меня вызывают автомобили, подобные Lamborghini Murcielago, Saleen S7, и, по какой-то неведомой мне причине, Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?
Ну, прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук, можно смело признать — эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить, что длинное название существует не только для того, чтобы владелец светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона, спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько карбона, сколько я и представить себе не мог.
Изначально чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и приступили к работе, заменяя практически все, что только можно заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2,8 л. Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию мотора!
Под новый характер были подобраны соответствующие компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой комплектации статью.

В плане эстетики экстерьера в Trial Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота, полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть, их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным, поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9,5 дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.
По окончании всех работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день.
Эксклюзивный R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями, которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его благородной родословной и истории шильда GT-R, а может — в его брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри — это секс на колесах.

Просмотров: 646 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Мастерская Canbell Racing, расположенная в сердце японского города Осака, успешно занимается как кузовными работами, так и глубоким тюнингом высокомощных автомобилей. Представьте себе: в одном гараже вам соорудят обвес, покрасят кузов в яркий цвет, а в придачу к этому еще и построят двигатель, о каком вы могли только мечтать.

Основной доход Canbell, конечно, имеет от кузовных работ, однако стоит взглянуть на их гараж, заставленный гоночными авто, ожидающими ремонта, и мощными двигателями, сразу становится ясно, откуда у ребят руки растут. За плечами у владельца Canbell Racing и специалиста по тюнингу двигателей Садао Накаи соревнования на различных трассах, в том числе Ti Circuit AIDA (разработана для Формулы-1). Садао работал над своим личным Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег. В самом начале им был полностью разобран заводской двигатель RB26DETT, а Накаи строил планы создания двигателя для безжалостных гонок. “Разумеется, количество лошадиных сил – это важный фактор, однако для меня было важно, в первую очередь, чтобы мотор был надежным и долговечным”, - говорит Накаи, не скрывая хитрой улыбки. Итак, наш улыбчивый японец выпотрошил рядную "шестерку" и установил в нее строкер-кит от Trust: коленвал, кованые поршни диаметром 87,5 мм и H-beam шатуны. За счет кита, рабочий объем двигателя увеличился с 2 568 см2 до 2 731 см2.
Тем временем, Накаи собственноручно полировал головку блока RB26. Реально, этот человек может все! Головка получила клапанные пружины в комплекте с тарелками от Tomei, распредвалы впуска и выпуска с углом 270 градусов и высотой подъема 10,8 градусов, а также разрезные шестерни – все от Tomei. Еще более внушительные формы двигатель обрел после установки впускного коллектора, корпуса дроссельных заслонок и трехрядного интеркулера – все от Trust. И, конечно, не обошлось без турбины-монстра Trust T88-34D, которую соединили с выпускным коллектором от Trust. Кроме того, всё это дополнил вестгейто Trust Type-CH. Так, лишившись огромного количества наличных, Накаи получил новый Skyline, выдающий невероятные 800 л.с. на 8000 об./мин. и показывающий очень приличную мощность на средних
Очевидно, что для участия в гонках на Ti Circuit просто необходима была серьезная система топливоподачи. Так, в багажник были упрятаны три топливных насоса SARD на 280 литров в час. Топливо через промежуточный бак направляется в двигательный отсек, где пульсируют шесть инжекторов производительностью 1000 см2/мин., питая 2,7-литрового монстра. Тем временем, давление топлива контролируется регулятором от SARD. Отвечает за мощность, выдаваемую мотором, супер-популярный компьютер A’PEXi Power FC. “Я пробовал разные комбинации, но именно сочетание Power FC и SARD работает оптимально и безотказно”, - уверяет нас Накаи.

Трудно вообразить, что автомобиль с таким чудаковатым дизайном кузова может добиться каких-то успехов на треке. Однако загляните вовнутрь и вы все поймете. Никакого модненького карбона, никаких навороченных аудио-систем. Целью Накаи было создание полностью функционального интерьера гоночного автомобиля. Водитель чувствует себя в полной безопасности в карбон-кевларовом "ковше" с зелеными ремнями безопасности Takata 340MPH. Снятый с производства 80-миллиметровый датчик давления Twin Pressure Meter от GReddy устроился среди группы датчиков GReddy, размещенных на центральной консоли. Уникальность GReddy TPM состоит в двух индивидуальных стрелках для двух независимых показателей давления наддува. В случае с этим Skyline, сенсоры были установлены на трубах перед интеркулером GReddy и после него. Рядом с TPM расположены масляный манометр и термометры масла и воды –все от GReddy.
Мягкость шасси и расхлябанная реакция на действия водителя – это настоящий кошмар для гоночного автомобиля. Накаи вместе с мастерами Canbell без лишних раздумий разобрали заводской кузов Skyline до самого скелета, дабы полностью перестроить ходовую часть. Помимо усиления ходовой, был изготовлен и установлен каркас безопасности, остов кузова был дополнительно усилен. Когда работа с шасси была завершена, Накаи надолго засел за чертежной доской, проектируя обвес, который стал бы хорошим дополнением для агрессивных характеристик Skyline R33.
“На соревнованиях, в которых я сейчас участвую, внешний вид автомобиля никак не регламентируется, поэтому я решил придумать такой обвес, который вызывал бы обильное слюнотечение у других владельцев Skyline, а водители остальных авто просто дрожали бы от страха, увидев меня в зеркале заднего вида”, - злорадствует Накаи. Процесс проектирования был достаточно нудным и долгим, однако результат многомесячной работы с лихвой компенсировал все страдания. Спереди и сзади были установлены мощные диффузоры, антикрыло уникальной конструкции дает задней части автомобиля серьезную прижимную силу, так необходимую на треке Ti Circuit AIDA. И наконец, гладенький кузов GT-R был окрашен синей краской.
Получив 800 лошадок, R33 остро нуждался в обновленной тормозной системе. К счастью, Накаи имеет огромный опыт тестирования различных тормозов на различных гоночных машинах, что и помогло ему подобрать такую комбинацию элементов системы, что самым разборчивыми рейсерам придраться будет просто не к чему. Так, автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами от Endless на передние колеса, а на задние – 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами от Alcon. Прячутся новые тормоза за коваными дисками Buddy Club P1 Racing QF размером 18x10,5 с выносом +10.

Просмотров: 641 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Track days становятся в США все более популярным способом проведения досуга, хотя на раскачку ушло довольно много времени (track days — дни, в которые любители быстрых автомобилей собираются для заездов на гоночных треках). Годами американцы тратили тысячи долларов на доработку своих автомобилей, большинство из которых так и не попало на трек. Это при том, что большинство деталей, установленных нами на наши авто, было разработано для применения именно на гоночной трассе. Создается впечатление, будто японцы больше заботятся о том, как удержать автомобиль на треке во время прохождения опасного поворота, чем о развлечениях наподобие Hot Import Nights (на этом мероприятии соревновательные заезды не проводятся, автомобили демонстрируются, в основном, внешне).

Но наша запоздалость в плане пристрастия к track days вовсе не означает, что у нас меньше возможностей выбраться на такое мероприятие и задать там жару. Track days множатся как грибы после дождя, и в большинстве случаев можно заплатить всего пару сотен и получить практические советы и опыт. Но во всех без исключения случаях нужна своя машина, и у вас очень много шансов разбить ее вдребезги.
Итак, задача: как попасть на track days, если вы Джек Цай, у вас три машины, самая дешевая из которых BMW M3 стоимостью $60 000, и вы хотите обучиться дрифту? Вы скажете: «Выкатить М3 на трек и посмотреть, что будет». И ошибетесь. Джек пошел другим путем: приобрел более дешевое авто, более подходящее под особенности дрифта, ремонт которого в случае поломки не влетит владельцу в копеечку.

Очевидный кандидат явился в виде Nissan 240SX (аналог Nissan Silvia) в кузове S14, машины, которая, если верить яростным уверениям дрифтеров, будто специально создана для езды боком. Но прежде чем выехать на трек, Джек хотел в ней кое-что переделать, самую малость. Ему сказали, что идеально было бы воткнуть туда другой двигатель, да он и не хотел довольствоваться имевшимся SR20DET, широко используемым на дрифтовых авто. Посему, из Японии был выписан RB25DET, который в спешном порядке установили работники мастерской, название коей, из чисто гуманных соображений, Джек упоминать не стал.

А все потому, что изначально запланированная быстрая переброска движка, превратилась в 6-месячную эпопею. В первой мастерской двигатель поставили, но не смогли заставить его работать. Промучившись несколько месяцев в ожидании своей машины, Джек забрал ее, разобранную, из этой мастерской и передал в руки Джеймса Ченга, с которым познакомился через общих знакомых. Вместе с владельцем Top Fuel, Энди Ю, этот дуэт впервые в 1995 году совершил замену SR20DET в кузове S13 для американского рынка. С тех пор Ченг только этим и занимается. Будучи владельцем мастерской G-Dimension в Калифорнии, он обожает засовывать большие двигатели в маленькие Nissan. Стоковый RB25 под его чутким руководством заработал через несколько дней.
Проблема заключалась в том, что Джеку не понравился результат. Может, виной тому слишком долгое ожидание. Возможно, по сравнению с Mercedes-Benz CLS55, на котором до этого ездил Джек, RB25 кажется маломощным. В любом случае, в G-Dimension были рады приступить к делу, и быстро отсоединили двигатель от трансмиссии S14, чтобы сделать все, как подобает, от начала и до конца.

Идея была такова: построить двигатель, который выдерживал бы большое давление буста и который при этом не пришлось бы снова вытаскивать из машины. Таким образом, в ход пошли многочисленные ухищрения, такие как: поршни СР с компрессией 9,0:1 и сбалансированный коленвал с микрополировкой и противовесом. Шатунные болты ARP держат штоки Carillo под давлением, а прокладка головки блока Tomei способствует герметизации всей системы.
В Keegan Racing Engines в городе Дауни, Калифорния, доработали головку блока до 2 ступени по их собственной классификации, включая расточку и полировку, доработку клапанов, бронзовые гильзы и новые штоки клапанов. Пружины клапанов Tomei работают в тандеме со стоковыми фиксаторами, регулируя цикл сгорания, управляет всем этим распредвал Tomei Poncams с углом подъема 256 градусов с обеих сторон. Завершает все комплект ARP, закрепляющий это богатство. В G-Dimension использовали машину Джека для создания собственного комплекта доработки и установки RB25DET, который предотвращает проворачивание двигателя при больших нагрузках.

Нет смысла строить такой надежный двигатель, если вы не собираетесь значительно поднимать давление. Именно это сделали в G-Dimension, использовав свой собственный турбо-кит. Заправляет всем турбина Garrett GT30R, соединенная с двойным коллектором, изготовленным в Wasabi Garage, доработанным под режим турбо. Турбина гонит горячий воздух по изготовленным на заказ патрубкам во фронтальный интеркулер Blitz, а затем он попадает в двигатель через 90-мм дроссельную заслонку Q45 и впускной коллектор GReddy. Отработанные газы устремляются прочь по индивидуально изготовленному дайнпайпу (так же производства G-Dimension) и далее через выпуск Apex'i Dual N1. Необычным здесь является присутствие фильтров давления выхлопных газов в 44-мм вейстгейте TiAL.

Мощность без контроля не имеет смысла. Дабы новый монстр Джека не отбился от рук, в G-Dimension на авто установили блок управления двигателем Apex'i Power FC и буст-контроллер AVC-R вместе с турбо-таймером GReddy. 60-миллиметровые датчики Top Fuel, показывающие давление наддува, температуру воды и давление масла позволяют Джеку контролировать жизненно важные аспекты работы двигателя.

По завершении всех доработок Джек получил 447 л.с. на калифорнийском 91-ом бензине, что вполне прилично, учитывая 380 Нм момента. Такая мощь запросто понесет 1 350-килограммовую S14 по дороге и легко составит конкуренцию любому монстру на track days. Вернемся в G-Dimension, где для удовлетворения потребностей вертушки GReddy, установили более производительный топливный насос Tomei в сочетании с форсунками на 740 куб. см и регулятором давления топлива NISMO.
Коленчатый вал передает момент через стандартную трансмиссию RB25DET с двухдисковым сцеплением OS-Giken и рабочим цилиндром NISMO. Заказной стальной цельный кардан соединен с муфтовым LSD Tomei.

Чтобы S14, оснащенная RB25, как следует ехала по трассе, ее отослали к Алеску Пфайферу из компании Battle Version для установки комплекта койловеров Racing Logic и балансировки развала-схождения. Пока авто, в прямом смысле, висело в воздухе, над ним еще немного поколдовали: установили линки Battle Version и стабилизатор поперечной устойчивости Largus. Наконечники реактивной тяги Tein здесь соседствуют с передними нижними рычагами и рулевыми тягами Battle Version, чтобы передавать движение на койловеры. Сзади прописались регулируемые тяги, нижние рычаги и линки Battle Version, чтобы избежать отклонений в геометрии подвески.

Венчает всю эту геометрию 18-дюймовые диски Work XSA, шириной 9 дюймов спереди и 10 — сзади. Обуты они в резину Advan Neova 235/35 R18 и 265/35 R18 соответственно. Далее в игру вступил Project Mu, предоставив тормоза для проекта. Спереди имеют место 345-мм диски с 4-поршневыми суппортами и более липкими колодками, которые установлены и на задних стандартных суппортах. Кроме этого, Project Mu предоставил армированные тормозные шланги и тормозную жидкость.

На этом этапе Джек решил, что если уж идти, то идти до конца, и приобрел для своей «малышки» расширяющие фендеры на передние и задние крылья. Задние арки получились гладкими, а стоковый капот уступил место карбоновому. Наконец, авто покрасили в синий цвет M3 и установили заднюю и переднюю оптику Kouki.
То, что начиналось как недорогой способ попасть на трек, обернулось самым любимым проектом в автопарке Джека (и не самым дешевым, между прочим), хотя он говорит, что это не помешает ему выехать на трек. Судя по экстремизму, с которым Джек создавал свой дикий Nissan 240SX, мы не сомневаемся, что он не оставит мысль научиться дрифтовать.
источник: importtuner.com

Просмотров: 599 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Я никогда не любил машины с откидным верхом. Да, я знаю, что на них здорово кататься, что у них низкий центр тяжести, отличная управляемость и так далее. И что многие легендарные спортивные автомобили прошлого имели откидной верх; некоторые даже станут утверждать, что именно таким должен быть настоящий спорт-кар. Я считаю, что крыша лучше, хоть какая-нибудь, чем ее полное отсутствие. Стеклянная крыша — это круто. Тарга вообще рулит! Даже... хотя нет, постойте... крыша-слайдер — это ни разу не круто.

В любом случае, представьте какую-нибудь из своих любимых машин со съемным верхом, и вы поймете, к чему я клоню. 80-ая Toyota Supra? 34-й Nissan Skyline? Mitsubishi Lancer Evolution IX? Honda Civic хэтч? Чушь! Даже если на минуту представить те машины, что предлагаются с опцией съемной крыши, вы, скорее всего, предпочтете комплектацию с нормальной крышей: Nissan Fairlady Z? Nissan Silvia S13? Mini Cooper? Mazda RX-7? Начинаете соглашаться со мной? На минуту я, было, подумал, что Saturn Sky может стать исключением из правила... но лишь до тех пор, пока не увидел дрифтовый «Скай» Бена Шварца с жестким верхом. Конечно, еще есть Miata. Но ее водят в основном старички и иногда — толстые студентки колледжа.
Когда Honda S2000 в 1999 году поступила в продажу, она мне понравилась. Honda, задний привод — что тут может не понравиться? Ах, да... Теперь ее мотор раскручивается до 9 000 оборотов, и с литра объема снято больше «лошадей», чем в некоторых экзотических аппаратах, стоящих на порядок дороже. Через какое-то время я смог закрыть глаза на откидной верх и начал получать все больше и больше удовольствия от этой машины. И все равно ноющее чувство тревоги не покидало меня — это как забавная, хорошенькая подружка, у которой вдруг обнаружились кривые зубы, и она начала шепелявить — именно поэтому я до конца и не влюбился в эту машину. Но так было лишь до тех пор, пока я не увидел фотографии красной S2000 Брайана Кима c жесткой крышей.
Одним из пунктов раннего тюнинга S2000 была установка простенькой подвески. Благодаря ей машина немного «опустилась» и стала лучше выглядеть, что вполне устраивало Кима до сих пор. Но теперь настало время улучшить еще и ее ходовые качества. Друг Кима Престон рекомендовал ему комплект койловеров F2 Autolife на все 4 конечности. В сочетании с трехкомпонентной распоркой днища Cusco и растяжкой передних стоек, Honda обрела необходимое сцепление с дорогой в поворотах, при торможении и разгоне.

Еще одна причина симпатизировать этой машине — отсутствие задних сидений. Большинство «хондоводов», с которыми я обычно общаюсь, постепенно приходят к выводу о бесполезности задних сидений. Так почему бы вовсе от них не отказаться? К тому же, отсутствие задних сидений акцентирует внимание на передних, где, в случае с Брайаном, прописались кевларовые ковши Bride Gias Low Max. Ремни безопасности, предоставленные для этого проекта Томми из Go Tuning Unltd., крепко держат водителя, будучи, в свою очередь, прикрепленными к 6-точечному каркасу безопасности Cusco, вещи крайне необходимой в столь «горячей» машинке с мягким верхом. Напротив сидений удачно устроились руль Prodrive и ряд датчиков Blitz, информирующих о давлении буста, температуре воды и давлении масла. Заключительный штрих в оформлении интерьера тачки — титановая ручка КПП ARC и чехол Mugen.

Просмотров: 616 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

Оперативно и до ужаса красиво! Не успел новый BMW M3 поступить в продажу, как Хорст Лумма уже представляет его в своих эксклюзивных линиях дизайна своего экстремального боди-кита

Напомним, что германский тюнер Lumma уже не раз отличался своими экстремальными суперкарами на базе BMW. Основными в этой палитре стоит конечно же отметить всего две мега-бомбы — Lumma CLR 600 и Lumma CLR 500 RS. Теперь же подошла очередь новой топовой, 420-сильной «тройки» М (кузов Е92).

Для модели данного типа, которая должна без особого восприятия выражать весь свой заряжённый и спортивный потенциал, мастера Lumma приготовили специфический боди-кит, делающий кузов «эмки» более дерзким и выразительным. Основной «козырь» в оптике - это конечно же мощнейший фронт с весомым спойлером и выраженной воздушной пастью, капот (изготовлен из карбон-кевлара) с небольшими воздушными карманами по бокам и расширенные колёсные арки. Общий итог фронтальной картинки прост — Жесть! Конечно же здесь нельзя забывать и о других элементах боди, как боковых швеллерах, бампере хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивного выхлопа, также как и небольшого спойлера на крышке багажника (крышка багажника со спойлером изготовлены из карбон-кевлара).

Совсем другим, специфическим в игре тюнинга «изюмом», можно выделить конечно же эксклюзивнейшие хромированные 21-дюймовые диски с шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней.

Что касается динамики новой «эмки», то здесь был предложено более жёсткое винтовое шасси мастеров «H and R», которое можно регулировать в степени растяжения и сжатия, и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм. на обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.

Для идеализации интерьера, дизайнеры предложили такие высококачественные материалы, как алькантара, замша, кожа, карбон и алю.

Подводя финишную прямую, хочется также отметить, что силовые качества Lumma M3 остались пока не тронутыми. Здесь всё также работает 420-сильный V8 с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, позволяющий делать «максималку» в 300 км/ч (на 250 ограничитель) и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Примерная цена на Lumma M3 E92 пока неизвестна, также как и дата официальной премьеры. Ожидается, что данный суперкар и многие другие из копилки ателье, будут представлены на Essen Motor Show 2007 в ноябре месяце.

Просмотров: 628 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Первая фотография суперкара Nissan GT-R, мировой дебют которого должен состояться через несколько дней на автошоу в Токио, во вторник появилась на нескольких фан-сайтах несмотря на все предосторожности.

Этот снимок будет украшать собой обложку декабрьского номера американского журнала Motor Trend, который появится в продаже в ноябре.
Правда технические подробности об этом автомобиле пока все еще держатся в тайне. Предполагается, что новинка получит 3,8-литровую "шестерку" с двумя турбинами, которая в зависимости от модификации будет развивать от 450 до 530 лошадиных сил. Плюс - полноприводная трансмиссия и коробка передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час новый GT-R сможет разгоняться примерно за четыре секунды.

Сведения, которые можно было почерпнуть из обложки Motor Trend с новым "Нисcаном" - этот автомобиль также быстр, как Porsche 911 Turbo (до ста километров в час разгоняется за 3,5 секунды), но стоит меньше 80 тысяч долларов (в США).

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 627 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


На автосалоне в Лос-Анджелесе (Los Angeles International Auto Show) Hyundai представила новый концептуальный автомобиль Concept Genesis Coupe, серийная версия которого поступит в продажу весной 2009 года.

Как сообщается в пресс-релизе южнокорейской компании, экспериментальное заднеприводное спортивное купе получило схему посадки 2+2. Капот, крыша и дополнительные аэродинамические элементы выполнены из карбона для облегчения веса. Некоторые детали экстерьера, такие как Z-образные выпукло-вогнутые линии по бокам кузова, были заимствованы у более ранних концептов Hyundai: HCD9 Talus и спортивного трехдверного хэтчбека HCD8. Concept Genesis Coupe получил 20-дюймовые алюминиевые диски с шинами Hankook размерности 255/35 ZR спереди и 275/35 ZR сзади, тормозные диски компании Brembo и дифференциал повышенного трения.

Cерийная версия концепта получит мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью более 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом свыше 340 Нм. От нуля до ста километров в час купе будет разгоняться менее шести секунд.

Производитель утверждает, что по своим характеристикам серийная версия Concept Genesis Coupe будет конкурировать с Infiniti G37, а ее цена станет сопоставима с Mitsubishi Eclipse, которая в США стоит от 20 до 30,5 тысяч долларов.

8 ноября в интернете появились шпионские фотографии нового заднеприводного купе Hyundai, которые были сделаны во время презентации этого автомобиля фокус-группам и сравнения его с конкурентами. На снимках автомобиль практически не отличается от Concept Genesis Coupe.

В соответствии с планом вывода на рынок новых моделей Hyundai, серийное купе получит название i40c. Кроме того, новинка может получить второй двухлитровый турбомотор мощностью 215 лошадиных сил, который, как ожидается, будет предлагаться для европейского рынка. Некоторые источники утверждают, что в гамме силовых агрегатов возможно появление двигателя V8 объемом 4,6-литра

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 612 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

На своем официальном японском сайте компания Subaru опубликовала первую фотографию-тизер нового поколения модели Forester. На этой же странице в интернете идет обратный отсчет времени до премьеры этого автомобиля, которая состоится через 27 дней – 23 декабря текущего года.

На данный момент никаких подробностей о новом поколении Subaru Forester пока не представлено. Ожидается, что внешность этого автомобиля будет выполнена в фирменном стиле марки, а некоторые черты дизайна Forester станут напоминать модель Impreza нового поколения, впервые представленную широкой публике в апреле текущего года.

Предполагается, что в техническом плане Forester станет полностью повторять новую Impreza – автомобиль построят на той же платформе и оснастят оппозитными моторами, которые на данный момент предлагаются для этой модели. Напомним, что сейчас Subaru Impreza комплектуется двигателями объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, а в следующем году для такой машины будет доступен и двухлитровый дизель мощностью 170 лошадиных сил.

Когда именно новое поколение Subaru Forester может поступить в продажу пока не сообщается.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 587 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

Компания Ford приступила к проведению испытаний «заряженной» версии Focus RS, о чем подтверждают первые «шпионские» фотографии автомобиля, появившиеся в интернете.

Журналисты издания AutoExpress поймали в кадр модель на тестах в Германии буквально за несколько месяцев до начала серийного производства Focus RS. Ожидается, что концепт-кар Focus RS покажут в июле в рамках международного лондонского автосалона, а в продаже модель появится в начале следующего года по цене £25 тыс.

Автомобиль укомплектуют турбированным мотором объемом 2.5 л. Двигатель сможет развивать мощность в 280 л.с. С подобным силовым агрегатом Focus RS способен разогнаться до первой «сотни» всего за 5,5 сек, а максимальная скорость составит 250 км/час и будет ограничена электроникой.

Просмотров: 595 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

Ванту3 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz