Понедельник, 29.04.2024, 14:36

Pro Auto

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Петербург Каталог+поисковая система 1piter.ru • Первый Санкт-Петербургский интернет-магазин
AUTONET
TOP 100
Сайт для поклонников автомобиля.Новости и всё на любой вкус
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Главная » 2008 » Март » 27 » 800-сильный монстр от Canbell: Nissan Skyline GT-R R33 «Blue Horizon»
800-сильный монстр от Canbell: Nissan Skyline GT-R R33 «Blue Horizon»
11:14

Мастерская Canbell Racing, расположенная в сердце японского города Осака, успешно занимается как кузовными работами, так и глубоким тюнингом высокомощных автомобилей. Представьте себе: в одном гараже вам соорудят обвес, покрасят кузов в яркий цвет, а в придачу к этому еще и построят двигатель, о каком вы могли только мечтать.

Основной доход Canbell, конечно, имеет от кузовных работ, однако стоит взглянуть на их гараж, заставленный гоночными авто, ожидающими ремонта, и мощными двигателями, сразу становится ясно, откуда у ребят руки растут. За плечами у владельца Canbell Racing и специалиста по тюнингу двигателей Садао Накаи соревнования на различных трассах, в том числе Ti Circuit AIDA (разработана для Формулы-1). Садао работал над своим личным Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег. В самом начале им был полностью разобран заводской двигатель RB26DETT, а Накаи строил планы создания двигателя для безжалостных гонок. “Разумеется, количество лошадиных сил – это важный фактор, однако для меня было важно, в первую очередь, чтобы мотор был надежным и долговечным”, - говорит Накаи, не скрывая хитрой улыбки. Итак, наш улыбчивый японец выпотрошил рядную "шестерку" и установил в нее строкер-кит от Trust: коленвал, кованые поршни диаметром 87,5 мм и H-beam шатуны. За счет кита, рабочий объем двигателя увеличился с 2 568 см2 до 2 731 см2.
Тем временем, Накаи собственноручно полировал головку блока RB26. Реально, этот человек может все! Головка получила клапанные пружины в комплекте с тарелками от Tomei, распредвалы впуска и выпуска с углом 270 градусов и высотой подъема 10,8 градусов, а также разрезные шестерни – все от Tomei. Еще более внушительные формы двигатель обрел после установки впускного коллектора, корпуса дроссельных заслонок и трехрядного интеркулера – все от Trust. И, конечно, не обошлось без турбины-монстра Trust T88-34D, которую соединили с выпускным коллектором от Trust. Кроме того, всё это дополнил вестгейто Trust Type-CH. Так, лишившись огромного количества наличных, Накаи получил новый Skyline, выдающий невероятные 800 л.с. на 8000 об./мин. и показывающий очень приличную мощность на средних
Очевидно, что для участия в гонках на Ti Circuit просто необходима была серьезная система топливоподачи. Так, в багажник были упрятаны три топливных насоса SARD на 280 литров в час. Топливо через промежуточный бак направляется в двигательный отсек, где пульсируют шесть инжекторов производительностью 1000 см2/мин., питая 2,7-литрового монстра. Тем временем, давление топлива контролируется регулятором от SARD. Отвечает за мощность, выдаваемую мотором, супер-популярный компьютер A’PEXi Power FC. “Я пробовал разные комбинации, но именно сочетание Power FC и SARD работает оптимально и безотказно”, - уверяет нас Накаи.

Трудно вообразить, что автомобиль с таким чудаковатым дизайном кузова может добиться каких-то успехов на треке. Однако загляните вовнутрь и вы все поймете. Никакого модненького карбона, никаких навороченных аудио-систем. Целью Накаи было создание полностью функционального интерьера гоночного автомобиля. Водитель чувствует себя в полной безопасности в карбон-кевларовом "ковше" с зелеными ремнями безопасности Takata 340MPH. Снятый с производства 80-миллиметровый датчик давления Twin Pressure Meter от GReddy устроился среди группы датчиков GReddy, размещенных на центральной консоли. Уникальность GReddy TPM состоит в двух индивидуальных стрелках для двух независимых показателей давления наддува. В случае с этим Skyline, сенсоры были установлены на трубах перед интеркулером GReddy и после него. Рядом с TPM расположены масляный манометр и термометры масла и воды –все от GReddy.
Мягкость шасси и расхлябанная реакция на действия водителя – это настоящий кошмар для гоночного автомобиля. Накаи вместе с мастерами Canbell без лишних раздумий разобрали заводской кузов Skyline до самого скелета, дабы полностью перестроить ходовую часть. Помимо усиления ходовой, был изготовлен и установлен каркас безопасности, остов кузова был дополнительно усилен. Когда работа с шасси была завершена, Накаи надолго засел за чертежной доской, проектируя обвес, который стал бы хорошим дополнением для агрессивных характеристик Skyline R33.
“На соревнованиях, в которых я сейчас участвую, внешний вид автомобиля никак не регламентируется, поэтому я решил придумать такой обвес, который вызывал бы обильное слюнотечение у других владельцев Skyline, а водители остальных авто просто дрожали бы от страха, увидев меня в зеркале заднего вида”, - злорадствует Накаи. Процесс проектирования был достаточно нудным и долгим, однако результат многомесячной работы с лихвой компенсировал все страдания. Спереди и сзади были установлены мощные диффузоры, антикрыло уникальной конструкции дает задней части автомобиля серьезную прижимную силу, так необходимую на треке Ti Circuit AIDA. И наконец, гладенький кузов GT-R был окрашен синей краской.
Получив 800 лошадок, R33 остро нуждался в обновленной тормозной системе. К счастью, Накаи имеет огромный опыт тестирования различных тормозов на различных гоночных машинах, что и помогло ему подобрать такую комбинацию элементов системы, что самым разборчивыми рейсерам придраться будет просто не к чему. Так, автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами от Endless на передние колеса, а на задние – 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами от Alcon. Прячутся новые тормоза за коваными дисками Buddy Club P1 Racing QF размером 18x10,5 с выносом +10.

Просмотров: 634 | Добавил: DRAGON | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz