Понедельник, 29.04.2024, 10:58

Pro Auto

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Петербург Каталог+поисковая система 1piter.ru • Первый Санкт-Петербургский интернет-магазин
AUTONET
TOP 100
Сайт для поклонников автомобиля.Новости и всё на любой вкус
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Главная » 2008 » Март » 27 » Тюнинг Honda S2000. Новаторские традиции
Тюнинг Honda S2000. Новаторские традиции
11:09

Я никогда не любил машины с откидным верхом. Да, я знаю, что на них здорово кататься, что у них низкий центр тяжести, отличная управляемость и так далее. И что многие легендарные спортивные автомобили прошлого имели откидной верх; некоторые даже станут утверждать, что именно таким должен быть настоящий спорт-кар. Я считаю, что крыша лучше, хоть какая-нибудь, чем ее полное отсутствие. Стеклянная крыша — это круто. Тарга вообще рулит! Даже... хотя нет, постойте... крыша-слайдер — это ни разу не круто.

В любом случае, представьте какую-нибудь из своих любимых машин со съемным верхом, и вы поймете, к чему я клоню. 80-ая Toyota Supra? 34-й Nissan Skyline? Mitsubishi Lancer Evolution IX? Honda Civic хэтч? Чушь! Даже если на минуту представить те машины, что предлагаются с опцией съемной крыши, вы, скорее всего, предпочтете комплектацию с нормальной крышей: Nissan Fairlady Z? Nissan Silvia S13? Mini Cooper? Mazda RX-7? Начинаете соглашаться со мной? На минуту я, было, подумал, что Saturn Sky может стать исключением из правила... но лишь до тех пор, пока не увидел дрифтовый «Скай» Бена Шварца с жестким верхом. Конечно, еще есть Miata. Но ее водят в основном старички и иногда — толстые студентки колледжа.
Когда Honda S2000 в 1999 году поступила в продажу, она мне понравилась. Honda, задний привод — что тут может не понравиться? Ах, да... Теперь ее мотор раскручивается до 9 000 оборотов, и с литра объема снято больше «лошадей», чем в некоторых экзотических аппаратах, стоящих на порядок дороже. Через какое-то время я смог закрыть глаза на откидной верх и начал получать все больше и больше удовольствия от этой машины. И все равно ноющее чувство тревоги не покидало меня — это как забавная, хорошенькая подружка, у которой вдруг обнаружились кривые зубы, и она начала шепелявить — именно поэтому я до конца и не влюбился в эту машину. Но так было лишь до тех пор, пока я не увидел фотографии красной S2000 Брайана Кима c жесткой крышей.
Одним из пунктов раннего тюнинга S2000 была установка простенькой подвески. Благодаря ей машина немного «опустилась» и стала лучше выглядеть, что вполне устраивало Кима до сих пор. Но теперь настало время улучшить еще и ее ходовые качества. Друг Кима Престон рекомендовал ему комплект койловеров F2 Autolife на все 4 конечности. В сочетании с трехкомпонентной распоркой днища Cusco и растяжкой передних стоек, Honda обрела необходимое сцепление с дорогой в поворотах, при торможении и разгоне.

Еще одна причина симпатизировать этой машине — отсутствие задних сидений. Большинство «хондоводов», с которыми я обычно общаюсь, постепенно приходят к выводу о бесполезности задних сидений. Так почему бы вовсе от них не отказаться? К тому же, отсутствие задних сидений акцентирует внимание на передних, где, в случае с Брайаном, прописались кевларовые ковши Bride Gias Low Max. Ремни безопасности, предоставленные для этого проекта Томми из Go Tuning Unltd., крепко держат водителя, будучи, в свою очередь, прикрепленными к 6-точечному каркасу безопасности Cusco, вещи крайне необходимой в столь «горячей» машинке с мягким верхом. Напротив сидений удачно устроились руль Prodrive и ряд датчиков Blitz, информирующих о давлении буста, температуре воды и давлении масла. Заключительный штрих в оформлении интерьера тачки — титановая ручка КПП ARC и чехол Mugen.

Просмотров: 607 | Добавил: DRAGON | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz