Создается впечатление, что дизайнеры из Штутгарта экспериментируют с дальнейшей эволюцией облика семейства Porsche. Последние снимки раскрывают авторский замысел, и мы видим, что для Panamera запланирован новый дизайн с использованием эллипсоидных линз. Под каплевидными передними фарами расположена пара фар дневного света на светодиодах (как у 911 Turbo) со встроенными индикаторами. Также предполагается, что Panamera получит пару воздуховодов в стиле Jaguar сразу позади передних колесных арок. С учетом сосредоточенности Porsche на инженерной безупречности в ущерб позерству, можете надеяться, что они предназначены для охлаждения установленных спереди двигателей V8, а не для того, чтобы пустить пыль в глаза. Готовьтесь к большому числу снимков в дальнейшем. Завершающая обзор статья появится не раньше 2009, когда версия с четырьмя сидениями окажется на демонстрационных подиумах, завершив роскошную серию спортивных универсалов в продаже. Мы говорим о Quattroporte, XJR и элитных авто 7-series, A8 и S-classes. Ожидайте концепт на одном из главных автосалонов 2008-го. Так как Panamera существенно отличается от спорт-каров, Porsche вряд ли будет держать эту модель в тени. Вы ее не пропустите: это полноразмерный универсал метров пять в длину. Крыло сзади будет выдвигаемым. Как спойлер у Cayenne и 911, оно будет подниматься при больших скоростях для поддержки устойчивости. Форма задних фар теперь также известна. Снимки демонстрируют изогнутые задние линзы с детализацией, предполагающей использование светодиодов. Ожидается, что модель будет весить все 1800 кг, так что потребуется вся мощность для набора максимальных 305 км/ч и разгона до 100 км/ч за 4.2 секунды. В 2010, Porsche расширит семейство Panamera моделью с небольшим двигателем в 300 л.с. 3.6 V6, версия с четырехколесным приводом будет также запущена в производство. Далее в 2011, стоит ожидать гибридную модель Panamera, иcпользующую электрическое ноу-хау ранее утвержденной Cayenne Hybrid. Каково будет водить Panamera? Ее подвеска и тормоза, а также некоторые элементы корпуса, связаны с Cayenne, но есть и существенная разница – в наличии все признаки универсала, как говорят инженеры проекта. Пожалуй, эта модель станет самой интригующей в ближайшие два года.
Просмотров: 566 |
Добавил: Robert
| Рейтинг: 0.0/0 |