Суббота, 27.04.2024, 03:53

Pro Auto

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Петербург Каталог+поисковая система 1piter.ru • Первый Санкт-Петербургский интернет-магазин
AUTONET
TOP 100
Сайт для поклонников автомобиля.Новости и всё на любой вкус
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Главная » Архив материалов
В мае на экраны кинотеатров выйдет фильм по мотивам комиксов - Iron Man («Железный человек»). В его основе - история «гениального изобретателя» Тони Старка, который без устали борется со злом при помощи особого, им же созданного оружия.

Кроме Гвинет Пэлтроу, Джеффа Бриджеса и Роберта Дауни, в фильме снимались телефоны LG и автомобили Audi - Audi R8 и A5. Для этих моделей бренд открыл специальный сайт «по мотивам» фильма - Audi. Iron Man .

Его посетители могут узнать о том, почему Тони Старк водит именно Audi раньше, чем состоится премьера, которая запланирована на 2 мая.

Просмотров: 622 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)

Известная среди почитателей спортивных машин из Маранелло немецкая компания Novitec Rosso представила новейший тюнинг-кит F430 Race для спорткара Ferrari F430.

«Заряженный» подобным пакетом автомобиль может похвастаться табуном в 707 л.с. под капотом и максимальным крутящим моментом в 525 Нм. Его максимальная скорость доходит до 348 км/ч, а от 0 до 100 км/ч F430 Race способен разогнаться за 3,5 секунды. Можно сказать, что новинка является одним из самых быстрейших и мощных серийных спорткаров, и это при стоимости «всего» от $295 365

Просмотров: 583 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)


Дизайнерское бюро компании Porsche, называемое Porsche Design, выпустило свою первую автомобильную работу. Почему первую? А потому, что ранее бюро занималось индустриальным дизайном, но никак не авто. А теперь о новинке. Разработанная на базе серийного Cayman S новинка получила название Cayman S Edition 1.
Подвеска у Edition 1 получилась на 1 сантиметр ниже, чем у заводской модели, а колесная база, наоборот, увеличена на полсантиметра за счет специальный колесных блоков. Кстати, о колесах. Теперь они 19-дюймовые, как и у 911 Turbo.
Cayman S Edition 1 поступит в продажу на автомобильный рынок Германии в ноябре текущего года, а в США - с января 2008-го. Стоимость базовой модели составит 58,600 евро.
Просмотров: 585 | Добавил: Robert | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)


За последние 12 лет Рубен Заммит (Reuben Zammit) создал ряд ошеломляющих проектов, и, в отличие от большинства независимых автодизайнеров, некоторые из его разработок поступили в серийное производство. Его концепт-кар Bugatti Type 12-2 Streamliner, о котором мы уже рассказывали, является не более чем фантазией, а вот другая разработка – спортивное купе X3, в основу которого положена ходовая часть старой Mazda RX-7 FD – может пойти в серию фактически прямо сейчас, причем, не требуя больших затрат.

Предполагается, что двигателем концепта может стать трехроторный мотор с турбонаддувом, мощностью более 700 л.с. Целью проекта являлось создание более жесткой, в отличие от исходной версии, ходовой части, которая не отяжеляла бы общую массу автомобиля более чем на 1200 кг. Некоторые нововведения в конструкции включают новую крышу из углеволокна, открывающиеся кверху двери (которые фактически укрепляют кузов, действуя, как защитные дуги), наклонное ветровое стекло и отверстия в дверях для вывода тепла из подкапотного пространства.

Для того, чтобы снизить стоимость готового автомобиля, Заммит оставил неизменными ряд элементов стандартного RX-7. Нетронутой осталась форма ветрового стекла, сохранены также колесная база, колея и ходовая часть. На последнем фото внизу вы можете наглядно сравнить новый концепт X3 с исходным спорткупе RX-7.

Просмотров: 572 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)



У Porsche Cayenne был бешеный успех на почве индивидуализма его покупателей. Несколько немецких тюнинговых центров уже создали комплектации корпуса для Cayenne, и нынче Hamann выпустил свой последний, и вероятно, самый экстравагантный пакет для внедорожника.
Hamann предоставляет Cayenne широкий корпус с аэродинамическими компонентами, заключающимися в новом переднем спойлере с двумя интегрированными светодиодными дневными передними фарами и противотуманными лампами, расширенных колесных арках для более импозантного вида, спойлера на крыше и задней панели с диффузором.
Cayenne стал ниже на 35 мм за счет системы понижения с пневматическим поглощением ударов. Hamann имеет либо 22-дюймовые (Юбилейная II-версия), либо 23-дюймовые (Гоночное издание) светлые диски. Со спортивной выхлопной системой Hamann в 4 трубы и при наличии спортивного глушителя, мастера из Лаупхайма модернизировали даже звучание внедорожника, с несколькими лишними лошадиными силами в качестве приятного бонуса.
Интерьер может быть изменен любым образом по желанию заказчика, что доказывает демонстрационная модель. Салонная версия полностью обита кожей от Twotone Snake, снабжена алюминиевым упором для ног, жемчужного цвета велюровыми напольными матами и интерьером из углеродного волокна.
Просмотров: 616 | Добавил: Robert | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)


Почти каждый день автодизайнеры радуют нас новыми изображениями эпатажных концептуальных авто, воплотиться которым в серийные модели вряд ли когда-либо представится возможным. Но иногда среди сотен разработок появляются автомобили, которые однажды могут появиться в салонах дилеров. Например, новый спорткар Husmen 699 GTO, выполненный в духе таких «хитов», как Ferrari 250 GTO и 599 GTB Fiorano.

Новый проект был создан Эмре Хусменом (Emre Husmen), студентом известного Европейского Института Дизайна (Istituto Europeo di Design – IED), обучающимся на факультете Транспортного дизайна, и фактически когда-нибудь может стать серийной моделью. Хусмен претендует на сотрудничество с компанией Ferrari, которая регулярно расширяет свой штат за счет выпускников этого весьма престижного учебного заведения.

Автомобиль получился примерно того же размера, что и Ferrari 599, но его вес будет на 200 кг меньше из-за конструкции, выполненной полностью из углеволокна. Благодаря сдвоенному V-образному 8-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, будет достигаться большая выходная мощность, чем у 6,0-литрового мотора V12. Кроме того, новый силовой агрегат будет способен «питаться» биотопливом. Как утверждает Хусмен, автомобиль оснастят регулируемой гидравлической подвеской и камерой заднего вида, что должно улучшить его управляемость на любых типах дорожного покрытия и облегчить парковку.

Просмотров: 596 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)

Новый компактный внедорожник от Land Rover, выполненный на базе концепта LRX, недавно представленного на автосалоне в Женеве, станет основным соперником долгожданных кроссоверов Audi Q5 и BMW X1. Для ходовой части новичок позаимствует элементы модели Freelander, но на этом их сходство заканчивается – новый LRX, как ожидается, должен превзойти своего собрата по всем статьям.

Благодаря системе Start-Stop, повышающей экономичность автомобиля и сокращающей выбросы вредных веществ в атмосферу, «крошка» Land Rover станет более экологичным, и, благодаря своему гибридному агрегату, сможет похвастать сниженным уровнем выброса CO2, составляющим до 130 г/км.

На новый кроссовер будут устанавливаться два двигателя: 2,2-литровый дизельный и 3,2-литровый бензиновый. Оба мотора будут оснащены технологией Start-Stop, а также новой высокотехнологичной гибридной системой. Эта гибридная система будет использовать так называемые супер-конденсаторы, которые вытеснят традиционные батареи, и смогут накапливать энергию, выделяющуюся при торможении, и вырабатываемую генератором.

Несмотря на то, что автомобиль получит более низкую посадку, чем Freelander, внедорожник будет в полной мере соблюдать традиции Land Rover, демонстрируя превосходную динамику и за пределами автодрома. Пока неизвестно, как именно британский автопроизводитель наречет свой новый внедорожник, зато можно с уверенностью сказать, когда он поступит в продажу – ожидайте автомобиль в выставочных залах в 2012 году

Просмотров: 544 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)



Создается впечатление, что дизайнеры из Штутгарта экспериментируют с дальнейшей эволюцией облика семейства Porsche. Последние снимки раскрывают авторский замысел, и мы видим, что для Panamera запланирован новый дизайн с использованием эллипсоидных линз. Под каплевидными передними фарами расположена пара фар дневного света на светодиодах (как у 911 Turbo) со встроенными индикаторами.
Также предполагается, что Panamera получит пару воздуховодов в стиле Jaguar сразу позади передних колесных арок. С учетом сосредоточенности Porsche на инженерной безупречности в ущерб позерству, можете надеяться, что они предназначены для охлаждения установленных спереди двигателей V8, а не для того, чтобы пустить пыль в глаза. Готовьтесь к большому числу снимков в дальнейшем. Завершающая обзор статья появится не раньше 2009, когда версия с четырьмя сидениями окажется на демонстрационных подиумах, завершив роскошную серию спортивных универсалов в продаже. Мы говорим о Quattroporte, XJR и элитных авто 7-series, A8 и S-classes.
Ожидайте концепт на одном из главных автосалонов 2008-го. Так как Panamera существенно отличается от спорт-каров, Porsche вряд ли будет держать эту модель в тени. Вы ее не пропустите: это полноразмерный универсал метров пять в длину.
Крыло сзади будет выдвигаемым. Как спойлер у Cayenne и 911, оно будет подниматься при больших скоростях для поддержки устойчивости.
Форма задних фар теперь также известна. Снимки демонстрируют изогнутые задние линзы с детализацией, предполагающей использование светодиодов.
Ожидается, что модель будет весить все 1800 кг, так что потребуется вся мощность для набора максимальных 305 км/ч и разгона до 100 км/ч за 4.2 секунды.
В 2010, Porsche расширит семейство Panamera моделью с небольшим двигателем в 300 л.с. 3.6 V6, версия с четырехколесным приводом будет также запущена в производство. Далее в 2011, стоит ожидать гибридную модель Panamera, иcпользующую электрическое ноу-хау ранее утвержденной Cayenne Hybrid.
Каково будет водить Panamera? Ее подвеска и тормоза, а также некоторые элементы корпуса, связаны с Cayenne, но есть и существенная разница – в наличии все признаки универсала, как говорят инженеры проекта.
Пожалуй, эта модель станет самой интригующей в ближайшие два года.
Просмотров: 565 | Добавил: Robert | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)

Одновременно с запуском своего нового бренда SMS Limited, компания Saleen на автошоу в Нью-Йорке представила новый концепт, оснащенный V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 650 л.с., использующим в качестве топлива этанол. Будучи представленным как последователь современного флагмана S7, новый автомобиль все еще находится в стадии разработки, и поступит в серийное производство только при условии достаточного покупательского интереса.

Концепт, нареченный S5S Raptor, прячет в своих недрах 5,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, расположенный центрально, и способный работать как на бензине, так и на 85% этаноловой топливной смеси. Мотор получил мощность 650 л.с., а его крутящий момент составляет 630 фунт/фут. Автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/час всего за 3,2 секунды, причем его максимальная скорость составляет приблизительно 322 км/час.

Из других особенностей этого канареечного спорткара можно отметить легковесное алюминиевое шасси и кузов, сделанный из композитных материалов, а также шестискоростную механическую коробку передач, поставляющую крутящий момент на задние колеса.

Великолепными тормозными характеристиками автомобиль обязан массивным тормозным дискам диаметром 15” (381 мм) на передних и 13” (308 мм) на задних колесах. Отличное сцепление с дорогой обеспечивается покрышками Pirelli Rosso 275/35 ZR20 и 315/35/ZR20, которые «обволакивают» 20-дюймовые кованые колесные диски.

Как можно увидеть на фото, новый концепт-кар выглядит так же агрессивно, как и нынешняя модель S7. И учтите, как только новинка поступит в производство, его стоимость будет намного ниже, чем стоимость нынешнего флагмана (это около $600 000). Если проект будет одобрен руководством, Saleen утверждает, что уже через два года автомобиль появится в выставочных залах и его цена составит $185 000.

Просмотров: 570 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)

Первые два концепта Kizashi предстали перед публикой во Франкфурте и Токио в минувшем году, и все три имеют единый футуристический дизайн.

За агрессивно выглядящей радиаторной решеткой расположен V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., использующий хромированные цилиндры, разработанные в гоночных командах Suzuki Motorcycle and World Rally Championship. 21-дюймовые колеса с девятью спицами, покрытые низкопрофильной резиной, вносят свой весомый вклад в создание футуристического образа концепта. Автоматическая шестиступенчатая КПП с возможностью ручного переключения передач дает сочетание чувства раскованности и легкости в управлении. Впервые в серии использована металлизированная окраска Kizashi Silver, предыдущие автомобили были окрашены в обычные красный и белый цвета.

Помимо демонстрации новинки, компания объявила о скором начале производства функционального седана «основанного на дизайне Kizashi 3». Новый серийный седан должен стать флагманом для Suzuki. Производство новинки будет налажено на строящемся в настоящее время заводе, в Северную Америку новый спортивный седан поступит только к 2010 году.

Для всех поклонников Suzuki сообщила также о запуске микро-сайта, посвященного концепту Kizashi 3, содержащем фотогалерею, технические подробности и 2 видеоролика, демонстрирующих презентацию прототипа в Нью-Йорке, и, собственно, сам Kizashi 3 в движении. //

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 588 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4
Ванту3 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz