Пятница, 29.03.2024, 12:49

Pro Auto

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Петербург Каталог+поисковая система 1piter.ru • Первый Санкт-Петербургский интернет-магазин
AUTONET
TOP 100
Сайт для поклонников автомобиля.Новости и всё на любой вкус
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Главная » Архив материалов

Мастерская Canbell Racing, расположенная в сердце японского города Осака, успешно занимается как кузовными работами, так и глубоким тюнингом высокомощных автомобилей. Представьте себе: в одном гараже вам соорудят обвес, покрасят кузов в яркий цвет, а в придачу к этому еще и построят двигатель, о каком вы могли только мечтать.

Основной доход Canbell, конечно, имеет от кузовных работ, однако стоит взглянуть на их гараж, заставленный гоночными авто, ожидающими ремонта, и мощными двигателями, сразу становится ясно, откуда у ребят руки растут. За плечами у владельца Canbell Racing и специалиста по тюнингу двигателей Садао Накаи соревнования на различных трассах, в том числе Ti Circuit AIDA (разработана для Формулы-1). Садао работал над своим личным Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег. В самом начале им был полностью разобран заводской двигатель RB26DETT, а Накаи строил планы создания двигателя для безжалостных гонок. “Разумеется, количество лошадиных сил – это важный фактор, однако для меня было важно, в первую очередь, чтобы мотор был надежным и долговечным”, - говорит Накаи, не скрывая хитрой улыбки. Итак, наш улыбчивый японец выпотрошил рядную "шестерку" и установил в нее строкер-кит от Trust: коленвал, кованые поршни диаметром 87,5 мм и H-beam шатуны. За счет кита, рабочий объем двигателя увеличился с 2 568 см2 до 2 731 см2.
Тем временем, Накаи собственноручно полировал головку блока RB26. Реально, этот человек может все! Головка получила клапанные пружины в комплекте с тарелками от Tomei, распредвалы впуска и выпуска с углом 270 градусов и высотой подъема 10,8 градусов, а также разрезные шестерни – все от Tomei. Еще более внушительные формы двигатель обрел после установки впускного коллектора, корпуса дроссельных заслонок и трехрядного интеркулера – все от Trust. И, конечно, не обошлось без турбины-монстра Trust T88-34D, которую соединили с выпускным коллектором от Trust. Кроме того, всё это дополнил вестгейто Trust Type-CH. Так, лишившись огромного количества наличных, Накаи получил новый Skyline, выдающий невероятные 800 л.с. на 8000 об./мин. и показывающий очень приличную мощность на средних
Очевидно, что для участия в гонках на Ti Circuit просто необходима была серьезная система топливоподачи. Так, в багажник были упрятаны три топливных насоса SARD на 280 литров в час. Топливо через промежуточный бак направляется в двигательный отсек, где пульсируют шесть инжекторов производительностью 1000 см2/мин., питая 2,7-литрового монстра. Тем временем, давление топлива контролируется регулятором от SARD. Отвечает за мощность, выдаваемую мотором, супер-популярный компьютер A’PEXi Power FC. “Я пробовал разные комбинации, но именно сочетание Power FC и SARD работает оптимально и безотказно”, - уверяет нас Накаи.

Трудно вообразить, что автомобиль с таким чудаковатым дизайном кузова может добиться каких-то успехов на треке. Однако загляните вовнутрь и вы все поймете. Никакого модненького карбона, никаких навороченных аудио-систем. Целью Накаи было создание полностью функционального интерьера гоночного автомобиля. Водитель чувствует себя в полной безопасности в карбон-кевларовом "ковше" с зелеными ремнями безопасности Takata 340MPH. Снятый с производства 80-миллиметровый датчик давления Twin Pressure Meter от GReddy устроился среди группы датчиков GReddy, размещенных на центральной консоли. Уникальность GReddy TPM состоит в двух индивидуальных стрелках для двух независимых показателей давления наддува. В случае с этим Skyline, сенсоры были установлены на трубах перед интеркулером GReddy и после него. Рядом с TPM расположены масляный манометр и термометры масла и воды –все от GReddy.
Мягкость шасси и расхлябанная реакция на действия водителя – это настоящий кошмар для гоночного автомобиля. Накаи вместе с мастерами Canbell без лишних раздумий разобрали заводской кузов Skyline до самого скелета, дабы полностью перестроить ходовую часть. Помимо усиления ходовой, был изготовлен и установлен каркас безопасности, остов кузова был дополнительно усилен. Когда работа с шасси была завершена, Накаи надолго засел за чертежной доской, проектируя обвес, который стал бы хорошим дополнением для агрессивных характеристик Skyline R33.
“На соревнованиях, в которых я сейчас участвую, внешний вид автомобиля никак не регламентируется, поэтому я решил придумать такой обвес, который вызывал бы обильное слюнотечение у других владельцев Skyline, а водители остальных авто просто дрожали бы от страха, увидев меня в зеркале заднего вида”, - злорадствует Накаи. Процесс проектирования был достаточно нудным и долгим, однако результат многомесячной работы с лихвой компенсировал все страдания. Спереди и сзади были установлены мощные диффузоры, антикрыло уникальной конструкции дает задней части автомобиля серьезную прижимную силу, так необходимую на треке Ti Circuit AIDA. И наконец, гладенький кузов GT-R был окрашен синей краской.
Получив 800 лошадок, R33 остро нуждался в обновленной тормозной системе. К счастью, Накаи имеет огромный опыт тестирования различных тормозов на различных гоночных машинах, что и помогло ему подобрать такую комбинацию элементов системы, что самым разборчивыми рейсерам придраться будет просто не к чему. Так, автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами от Endless на передние колеса, а на задние – 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами от Alcon. Прячутся новые тормоза за коваными дисками Buddy Club P1 Racing QF размером 18x10,5 с выносом +10.

Просмотров: 629 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Track days становятся в США все более популярным способом проведения досуга, хотя на раскачку ушло довольно много времени (track days — дни, в которые любители быстрых автомобилей собираются для заездов на гоночных треках). Годами американцы тратили тысячи долларов на доработку своих автомобилей, большинство из которых так и не попало на трек. Это при том, что большинство деталей, установленных нами на наши авто, было разработано для применения именно на гоночной трассе. Создается впечатление, будто японцы больше заботятся о том, как удержать автомобиль на треке во время прохождения опасного поворота, чем о развлечениях наподобие Hot Import Nights (на этом мероприятии соревновательные заезды не проводятся, автомобили демонстрируются, в основном, внешне).

Но наша запоздалость в плане пристрастия к track days вовсе не означает, что у нас меньше возможностей выбраться на такое мероприятие и задать там жару. Track days множатся как грибы после дождя, и в большинстве случаев можно заплатить всего пару сотен и получить практические советы и опыт. Но во всех без исключения случаях нужна своя машина, и у вас очень много шансов разбить ее вдребезги.
Итак, задача: как попасть на track days, если вы Джек Цай, у вас три машины, самая дешевая из которых BMW M3 стоимостью $60 000, и вы хотите обучиться дрифту? Вы скажете: «Выкатить М3 на трек и посмотреть, что будет». И ошибетесь. Джек пошел другим путем: приобрел более дешевое авто, более подходящее под особенности дрифта, ремонт которого в случае поломки не влетит владельцу в копеечку.

Очевидный кандидат явился в виде Nissan 240SX (аналог Nissan Silvia) в кузове S14, машины, которая, если верить яростным уверениям дрифтеров, будто специально создана для езды боком. Но прежде чем выехать на трек, Джек хотел в ней кое-что переделать, самую малость. Ему сказали, что идеально было бы воткнуть туда другой двигатель, да он и не хотел довольствоваться имевшимся SR20DET, широко используемым на дрифтовых авто. Посему, из Японии был выписан RB25DET, который в спешном порядке установили работники мастерской, название коей, из чисто гуманных соображений, Джек упоминать не стал.

А все потому, что изначально запланированная быстрая переброска движка, превратилась в 6-месячную эпопею. В первой мастерской двигатель поставили, но не смогли заставить его работать. Промучившись несколько месяцев в ожидании своей машины, Джек забрал ее, разобранную, из этой мастерской и передал в руки Джеймса Ченга, с которым познакомился через общих знакомых. Вместе с владельцем Top Fuel, Энди Ю, этот дуэт впервые в 1995 году совершил замену SR20DET в кузове S13 для американского рынка. С тех пор Ченг только этим и занимается. Будучи владельцем мастерской G-Dimension в Калифорнии, он обожает засовывать большие двигатели в маленькие Nissan. Стоковый RB25 под его чутким руководством заработал через несколько дней.
Проблема заключалась в том, что Джеку не понравился результат. Может, виной тому слишком долгое ожидание. Возможно, по сравнению с Mercedes-Benz CLS55, на котором до этого ездил Джек, RB25 кажется маломощным. В любом случае, в G-Dimension были рады приступить к делу, и быстро отсоединили двигатель от трансмиссии S14, чтобы сделать все, как подобает, от начала и до конца.

Идея была такова: построить двигатель, который выдерживал бы большое давление буста и который при этом не пришлось бы снова вытаскивать из машины. Таким образом, в ход пошли многочисленные ухищрения, такие как: поршни СР с компрессией 9,0:1 и сбалансированный коленвал с микрополировкой и противовесом. Шатунные болты ARP держат штоки Carillo под давлением, а прокладка головки блока Tomei способствует герметизации всей системы.
В Keegan Racing Engines в городе Дауни, Калифорния, доработали головку блока до 2 ступени по их собственной классификации, включая расточку и полировку, доработку клапанов, бронзовые гильзы и новые штоки клапанов. Пружины клапанов Tomei работают в тандеме со стоковыми фиксаторами, регулируя цикл сгорания, управляет всем этим распредвал Tomei Poncams с углом подъема 256 градусов с обеих сторон. Завершает все комплект ARP, закрепляющий это богатство. В G-Dimension использовали машину Джека для создания собственного комплекта доработки и установки RB25DET, который предотвращает проворачивание двигателя при больших нагрузках.

Нет смысла строить такой надежный двигатель, если вы не собираетесь значительно поднимать давление. Именно это сделали в G-Dimension, использовав свой собственный турбо-кит. Заправляет всем турбина Garrett GT30R, соединенная с двойным коллектором, изготовленным в Wasabi Garage, доработанным под режим турбо. Турбина гонит горячий воздух по изготовленным на заказ патрубкам во фронтальный интеркулер Blitz, а затем он попадает в двигатель через 90-мм дроссельную заслонку Q45 и впускной коллектор GReddy. Отработанные газы устремляются прочь по индивидуально изготовленному дайнпайпу (так же производства G-Dimension) и далее через выпуск Apex'i Dual N1. Необычным здесь является присутствие фильтров давления выхлопных газов в 44-мм вейстгейте TiAL.

Мощность без контроля не имеет смысла. Дабы новый монстр Джека не отбился от рук, в G-Dimension на авто установили блок управления двигателем Apex'i Power FC и буст-контроллер AVC-R вместе с турбо-таймером GReddy. 60-миллиметровые датчики Top Fuel, показывающие давление наддува, температуру воды и давление масла позволяют Джеку контролировать жизненно важные аспекты работы двигателя.

По завершении всех доработок Джек получил 447 л.с. на калифорнийском 91-ом бензине, что вполне прилично, учитывая 380 Нм момента. Такая мощь запросто понесет 1 350-килограммовую S14 по дороге и легко составит конкуренцию любому монстру на track days. Вернемся в G-Dimension, где для удовлетворения потребностей вертушки GReddy, установили более производительный топливный насос Tomei в сочетании с форсунками на 740 куб. см и регулятором давления топлива NISMO.
Коленчатый вал передает момент через стандартную трансмиссию RB25DET с двухдисковым сцеплением OS-Giken и рабочим цилиндром NISMO. Заказной стальной цельный кардан соединен с муфтовым LSD Tomei.

Чтобы S14, оснащенная RB25, как следует ехала по трассе, ее отослали к Алеску Пфайферу из компании Battle Version для установки комплекта койловеров Racing Logic и балансировки развала-схождения. Пока авто, в прямом смысле, висело в воздухе, над ним еще немного поколдовали: установили линки Battle Version и стабилизатор поперечной устойчивости Largus. Наконечники реактивной тяги Tein здесь соседствуют с передними нижними рычагами и рулевыми тягами Battle Version, чтобы передавать движение на койловеры. Сзади прописались регулируемые тяги, нижние рычаги и линки Battle Version, чтобы избежать отклонений в геометрии подвески.

Венчает всю эту геометрию 18-дюймовые диски Work XSA, шириной 9 дюймов спереди и 10 — сзади. Обуты они в резину Advan Neova 235/35 R18 и 265/35 R18 соответственно. Далее в игру вступил Project Mu, предоставив тормоза для проекта. Спереди имеют место 345-мм диски с 4-поршневыми суппортами и более липкими колодками, которые установлены и на задних стандартных суппортах. Кроме этого, Project Mu предоставил армированные тормозные шланги и тормозную жидкость.

На этом этапе Джек решил, что если уж идти, то идти до конца, и приобрел для своей «малышки» расширяющие фендеры на передние и задние крылья. Задние арки получились гладкими, а стоковый капот уступил место карбоновому. Наконец, авто покрасили в синий цвет M3 и установили заднюю и переднюю оптику Kouki.
То, что начиналось как недорогой способ попасть на трек, обернулось самым любимым проектом в автопарке Джека (и не самым дешевым, между прочим), хотя он говорит, что это не помешает ему выехать на трек. Судя по экстремизму, с которым Джек создавал свой дикий Nissan 240SX, мы не сомневаемся, что он не оставит мысль научиться дрифтовать.
источник: importtuner.com

Просмотров: 585 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Я никогда не любил машины с откидным верхом. Да, я знаю, что на них здорово кататься, что у них низкий центр тяжести, отличная управляемость и так далее. И что многие легендарные спортивные автомобили прошлого имели откидной верх; некоторые даже станут утверждать, что именно таким должен быть настоящий спорт-кар. Я считаю, что крыша лучше, хоть какая-нибудь, чем ее полное отсутствие. Стеклянная крыша — это круто. Тарга вообще рулит! Даже... хотя нет, постойте... крыша-слайдер — это ни разу не круто.

В любом случае, представьте какую-нибудь из своих любимых машин со съемным верхом, и вы поймете, к чему я клоню. 80-ая Toyota Supra? 34-й Nissan Skyline? Mitsubishi Lancer Evolution IX? Honda Civic хэтч? Чушь! Даже если на минуту представить те машины, что предлагаются с опцией съемной крыши, вы, скорее всего, предпочтете комплектацию с нормальной крышей: Nissan Fairlady Z? Nissan Silvia S13? Mini Cooper? Mazda RX-7? Начинаете соглашаться со мной? На минуту я, было, подумал, что Saturn Sky может стать исключением из правила... но лишь до тех пор, пока не увидел дрифтовый «Скай» Бена Шварца с жестким верхом. Конечно, еще есть Miata. Но ее водят в основном старички и иногда — толстые студентки колледжа.
Когда Honda S2000 в 1999 году поступила в продажу, она мне понравилась. Honda, задний привод — что тут может не понравиться? Ах, да... Теперь ее мотор раскручивается до 9 000 оборотов, и с литра объема снято больше «лошадей», чем в некоторых экзотических аппаратах, стоящих на порядок дороже. Через какое-то время я смог закрыть глаза на откидной верх и начал получать все больше и больше удовольствия от этой машины. И все равно ноющее чувство тревоги не покидало меня — это как забавная, хорошенькая подружка, у которой вдруг обнаружились кривые зубы, и она начала шепелявить — именно поэтому я до конца и не влюбился в эту машину. Но так было лишь до тех пор, пока я не увидел фотографии красной S2000 Брайана Кима c жесткой крышей.
Одним из пунктов раннего тюнинга S2000 была установка простенькой подвески. Благодаря ей машина немного «опустилась» и стала лучше выглядеть, что вполне устраивало Кима до сих пор. Но теперь настало время улучшить еще и ее ходовые качества. Друг Кима Престон рекомендовал ему комплект койловеров F2 Autolife на все 4 конечности. В сочетании с трехкомпонентной распоркой днища Cusco и растяжкой передних стоек, Honda обрела необходимое сцепление с дорогой в поворотах, при торможении и разгоне.

Еще одна причина симпатизировать этой машине — отсутствие задних сидений. Большинство «хондоводов», с которыми я обычно общаюсь, постепенно приходят к выводу о бесполезности задних сидений. Так почему бы вовсе от них не отказаться? К тому же, отсутствие задних сидений акцентирует внимание на передних, где, в случае с Брайаном, прописались кевларовые ковши Bride Gias Low Max. Ремни безопасности, предоставленные для этого проекта Томми из Go Tuning Unltd., крепко держат водителя, будучи, в свою очередь, прикрепленными к 6-точечному каркасу безопасности Cusco, вещи крайне необходимой в столь «горячей» машинке с мягким верхом. Напротив сидений удачно устроились руль Prodrive и ряд датчиков Blitz, информирующих о давлении буста, температуре воды и давлении масла. Заключительный штрих в оформлении интерьера тачки — титановая ручка КПП ARC и чехол Mugen.

Просмотров: 604 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

Оперативно и до ужаса красиво! Не успел новый BMW M3 поступить в продажу, как Хорст Лумма уже представляет его в своих эксклюзивных линиях дизайна своего экстремального боди-кита

Напомним, что германский тюнер Lumma уже не раз отличался своими экстремальными суперкарами на базе BMW. Основными в этой палитре стоит конечно же отметить всего две мега-бомбы — Lumma CLR 600 и Lumma CLR 500 RS. Теперь же подошла очередь новой топовой, 420-сильной «тройки» М (кузов Е92).

Для модели данного типа, которая должна без особого восприятия выражать весь свой заряжённый и спортивный потенциал, мастера Lumma приготовили специфический боди-кит, делающий кузов «эмки» более дерзким и выразительным. Основной «козырь» в оптике - это конечно же мощнейший фронт с весомым спойлером и выраженной воздушной пастью, капот (изготовлен из карбон-кевлара) с небольшими воздушными карманами по бокам и расширенные колёсные арки. Общий итог фронтальной картинки прост — Жесть! Конечно же здесь нельзя забывать и о других элементах боди, как боковых швеллерах, бампере хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивного выхлопа, также как и небольшого спойлера на крышке багажника (крышка багажника со спойлером изготовлены из карбон-кевлара).

Совсем другим, специфическим в игре тюнинга «изюмом», можно выделить конечно же эксклюзивнейшие хромированные 21-дюймовые диски с шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней.

Что касается динамики новой «эмки», то здесь был предложено более жёсткое винтовое шасси мастеров «H and R», которое можно регулировать в степени растяжения и сжатия, и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм. на обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.

Для идеализации интерьера, дизайнеры предложили такие высококачественные материалы, как алькантара, замша, кожа, карбон и алю.

Подводя финишную прямую, хочется также отметить, что силовые качества Lumma M3 остались пока не тронутыми. Здесь всё также работает 420-сильный V8 с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, позволяющий делать «максималку» в 300 км/ч (на 250 ограничитель) и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Примерная цена на Lumma M3 E92 пока неизвестна, также как и дата официальной премьеры. Ожидается, что данный суперкар и многие другие из копилки ателье, будут представлены на Essen Motor Show 2007 в ноябре месяце.

Просмотров: 618 | Добавил: DRAGON | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Первая фотография суперкара Nissan GT-R, мировой дебют которого должен состояться через несколько дней на автошоу в Токио, во вторник появилась на нескольких фан-сайтах несмотря на все предосторожности.

Этот снимок будет украшать собой обложку декабрьского номера американского журнала Motor Trend, который появится в продаже в ноябре.
Правда технические подробности об этом автомобиле пока все еще держатся в тайне. Предполагается, что новинка получит 3,8-литровую "шестерку" с двумя турбинами, которая в зависимости от модификации будет развивать от 450 до 530 лошадиных сил. Плюс - полноприводная трансмиссия и коробка передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час новый GT-R сможет разгоняться примерно за четыре секунды.

Сведения, которые можно было почерпнуть из обложки Motor Trend с новым "Нисcаном" - этот автомобиль также быстр, как Porsche 911 Turbo (до ста километров в час разгоняется за 3,5 секунды), но стоит меньше 80 тысяч долларов (в США).

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 612 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


На автосалоне в Лос-Анджелесе (Los Angeles International Auto Show) Hyundai представила новый концептуальный автомобиль Concept Genesis Coupe, серийная версия которого поступит в продажу весной 2009 года.

Как сообщается в пресс-релизе южнокорейской компании, экспериментальное заднеприводное спортивное купе получило схему посадки 2+2. Капот, крыша и дополнительные аэродинамические элементы выполнены из карбона для облегчения веса. Некоторые детали экстерьера, такие как Z-образные выпукло-вогнутые линии по бокам кузова, были заимствованы у более ранних концептов Hyundai: HCD9 Talus и спортивного трехдверного хэтчбека HCD8. Concept Genesis Coupe получил 20-дюймовые алюминиевые диски с шинами Hankook размерности 255/35 ZR спереди и 275/35 ZR сзади, тормозные диски компании Brembo и дифференциал повышенного трения.

Cерийная версия концепта получит мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью более 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом свыше 340 Нм. От нуля до ста километров в час купе будет разгоняться менее шести секунд.

Производитель утверждает, что по своим характеристикам серийная версия Concept Genesis Coupe будет конкурировать с Infiniti G37, а ее цена станет сопоставима с Mitsubishi Eclipse, которая в США стоит от 20 до 30,5 тысяч долларов.

8 ноября в интернете появились шпионские фотографии нового заднеприводного купе Hyundai, которые были сделаны во время презентации этого автомобиля фокус-группам и сравнения его с конкурентами. На снимках автомобиль практически не отличается от Concept Genesis Coupe.

В соответствии с планом вывода на рынок новых моделей Hyundai, серийное купе получит название i40c. Кроме того, новинка может получить второй двухлитровый турбомотор мощностью 215 лошадиных сил, который, как ожидается, будет предлагаться для европейского рынка. Некоторые источники утверждают, что в гамме силовых агрегатов возможно появление двигателя V8 объемом 4,6-литра

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 600 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

На своем официальном японском сайте компания Subaru опубликовала первую фотографию-тизер нового поколения модели Forester. На этой же странице в интернете идет обратный отсчет времени до премьеры этого автомобиля, которая состоится через 27 дней – 23 декабря текущего года.

На данный момент никаких подробностей о новом поколении Subaru Forester пока не представлено. Ожидается, что внешность этого автомобиля будет выполнена в фирменном стиле марки, а некоторые черты дизайна Forester станут напоминать модель Impreza нового поколения, впервые представленную широкой публике в апреле текущего года.

Предполагается, что в техническом плане Forester станет полностью повторять новую Impreza – автомобиль построят на той же платформе и оснастят оппозитными моторами, которые на данный момент предлагаются для этой модели. Напомним, что сейчас Subaru Impreza комплектуется двигателями объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, а в следующем году для такой машины будет доступен и двухлитровый дизель мощностью 170 лошадиных сил.

Когда именно новое поколение Subaru Forester может поступить в продажу пока не сообщается.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 574 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

Компания Ford приступила к проведению испытаний «заряженной» версии Focus RS, о чем подтверждают первые «шпионские» фотографии автомобиля, появившиеся в интернете.

Журналисты издания AutoExpress поймали в кадр модель на тестах в Германии буквально за несколько месяцев до начала серийного производства Focus RS. Ожидается, что концепт-кар Focus RS покажут в июле в рамках международного лондонского автосалона, а в продаже модель появится в начале следующего года по цене £25 тыс.

Автомобиль укомплектуют турбированным мотором объемом 2.5 л. Двигатель сможет развивать мощность в 280 л.с. С подобным силовым агрегатом Focus RS способен разогнаться до первой «сотни» всего за 5,5 сек, а максимальная скорость составит 250 км/час и будет ограничена электроникой.

Просмотров: 585 | Добавил: Ванту3 | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)


Компания Renault, воспользовавшись проходящим на этой неделе автосалоном в Женеве, обнародовала данные о своем новом Renault Megane Coupe Concept, который, по официальной информации, со временем станет основой компактного купе, выпуск которого запланирован на этот год. Эффектную внешность концепта подчеркивают внушительные алюминиевые воздухозаборники, расположенные под светодиодными фарами головного света, выполненными в форме продолговатого кристалла.

Под капотом новинки инженеры расположили 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. (147 кВ), обеспечивающий максимальный крутящийся момент 280 Нм при 2 600 об/мин. Благодаря этому мотору, агрегатированному с шестиступенчатой механической коробкой передач, элегантное купе способно разогнаться с места до 100 км/час всего за 7,2 с. Кроме того, автомобиль может похвастаться неплохой экономичностью, расходуя в среднем 6,5 л топлива на 100 км пути. Выброс машиной загрязняющих веществ составляет всего 154 г/км.

В основе нового купе лежит более спортивная, чем у его собрата Megane, ходовая часть, под стать которой машину оснастили 21-дюймовыми литыми дисками и 245 мм покрышками Michelin Pilot Sport.

Внутри Megane Concept расположилась головная мультимедиа-система с сенсорным экраном, при помощи которой можно контролировать множество дополнительных систем: от навигации до аудио и мобильной связи. Водитель может открывать и закрывать автомобиль с помощью мобильного телефона Samsung F700, который также служит в качестве ключа «hands-free» и соединяется с центральной консолью. Для пассажиров, сидящих сзади, предназначены портативные мультимедиа плееры Samsung P2 с сенсорным экраном и встроенным Bluetooth, которые они могут использовать для прослушивания музыки и воспроизведения видео.

Просмотров: 667 | Добавил: Ванту3 | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)



О да. Porsche, кажется, никогда не прекратит суету вокруг 911, и, хотя прошло чуть больше года с того момента, как мы тестировали Turbo, Porsche уже работает над модернизацией.
Как и в случае прочих нынешних модернизаций, у этой модели больше мощность, больше вращающий момент, лучше потребление топлива и меньше уровень выбросов. Но главная новость – это то, что у Turbo, наконец, появится новая коробка передач с двойным сцеплением Porsche. К сожалению, ничего этого нельзя будет получить до 2009 года.
На это три причины. Во-первых, Turbo будет первым из спорт-каров Porsche с прямым впрыском топлива. Подобное уже было опробовано на Cayenne, и у Turbo это приведет к десятипроцентному сокращению выбросов и такому же росту экономии топлива. 3.6-литровый двигатель с турбонаддувом даст рост мощности до скромных 500 л.с.
Porsche добавит также систему VTG (изменяемая геометрия турбин). И в завершение – велика вероятность, что Turbo унаследует от GT2 расширение впускного коллектора. Более длинные трубки означают, что в двигатель поступает более холодный воздух. Он становится менее плотным, но при использовании повышенного давления его объем сохраняется. Однако, пониженная температура приводит к более эффективному сжиганию топлива. Так что этот автомобиль чище и мощнее – в настоящее время эталон для спорт-каров.
Porsche продолжает свой эволюционный стиль в модернизации 911 Turbo. Единственное явное изменение – фары сзади более закруглены. Это соответствует всему курсу улучшений, сделанных для спорт-каров Porsche, от 911 до Cayman и Boxster.
Другие изменения: более аккуратные задний бампер и выхлопная труба, придающие Turbo более цельный вид. Мы знаем, что Porsche работает над коробкой передач DSG. Прошло достаточно времени, но коробка передач с двойным сцеплением появится и на этом, доработанном Turbo, подтверждая, что этот автомобиль – визитная карточка Porsche.
Porsche также работает над технологией старта/остановки для всех своих автомобилей, что анонсировано Cayenne Hybrid. К сожалению, это не является первоочередной задачей, так как вышеупомянутые доработки двигателя могут дать больший прорыв в уменьшении значений потребления топлива и выбросов, как говорят инженеры, и, кроме того, это дешевле.
Не тешьте себя ожиданиями, что этот модернизированный 911 Turbo появится ранее 2009 года, в лучшем случае это произойдет на автосалоне в Женеве. Смысл таков: более чистые экологичные машины. О, есть в наличии еще и супербольшой салон. Председатель Венделин Видкинг провел общую пресс-конференцию Porsche на Франкфуртском автосалоне 2007, рассказав собранным со всего мира журналистам, насколько чистым и экологичным станет Porsche в ближайшие годы.
Видкинг также заявил о рекордных продажах и реорганизации в 2006-07 финансовом году. Продано 97,515 авто – и рекордными - 37,415 – являются продажи модели 911, делая ее самой популярной моделью, опережающей Cayenne. Но не все новости были хорошими; продажи в США снизились на десять процентов.
Положение, несомненно, исправит Panamera, которая появится с V8 и турбо-V8 в середине 2009 года. Но не беспокойтесь, будут также V6 и гибридная V6 версии.
Просмотров: 542 | Добавил: Robert | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Ванту3 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz